Организация питания проживающих в гостиничных номерах
Курсовая, Туризм
Содержание
1.Аналитический обзор.
1.1. Классификация, характеристика и месторасположение предприятий питания в гостиничных комплексах.
1.2. Организация обслуживания потребителей.
1.2.1. Характеристика контигента питающихся. Виды турклассов.
1.2.2. Методы и формы обслуживания.
1.2.3. Виды завтраков.
1.2.4. Специальные формы обслуживания и банкеты.
1.3. Особенности обслуживания иностранных туристов.
1.4. Характеристика услуг в предприятиях питания в гостиницах.
2. Экспериментальная часть.
2.1. Анализ рынка сбыта продукции и услуг предприятий питания в исследуемой гостинице и прогноз развития.
2.2. Структура помещений предприятий питания
в исследуемом гостиничном комплексе (на примере отеля «Фореста Фестиваль Парк»)
2.3. Анализ меню и карты вин.
2.4. Характеристика методов и форм обслуживания
в предприятиях питания исследуемой гостиницы.
2.5. Организация работы зала "Шведский стол"
2.6. Реклама и дизайн залов, форменная одежда официантов, цветочные композиции, оформление меню, фирменный знак.
2.7. Услуги предприятий питания в исследуемой гостинице.
Заключение.
Список используемой литературы
Введение
Введение
Помимо непосредственно услуг гостиничного хозяйства гостиницы могут осуществлять и другие виды экономической деятельности, основным из которых является общественное питание. Практически при каждой гостинице есть ресторан, где постояльцы могут удовлетворить свои потребности в питании. Ресторан при гостинице может быть отдельным предприятием общественного питания, а может представлять собой и одно из подразделений гостиничного комплекса. Немаловажное значение в развитии туризма имеют предприятия общественного питания. К ним относятся: рестораны, кафе, бары, закусочные и т.д. Количество данных заведений, а также качество услуг оказывают влияние на туристскую привлекательность того или иного региона. Несмотря на то, что сейчас в России существует немало ресторанов высокой кухни, рассчитанных на состоятельную публику, некоторые их них не вполне соответствуют по уровню и качеству обслуживания тому ценовому сегменту, в котором они себя позиционируют. К тому же далеко не...
Объем: 40
Год сдачи: 2010
Стоимость: 500 руб.