Анимация в туризме
Курсовая, Туризм
Содержание
Содержание
Введение…………………………………………………………………………2
Глава 1. Сущность анимации и структуры туристского досуга
1.1. Формирование анимационного интереса………………………..…4
1.2. Типология анимации, ее функции………………………………..17
1.3 Анимационный менеджмент..............................................................20
Глава 2 Региональные аспекты развития анимации
в Псковской области на примере коттеджного
развлекательного комплекса «Чудское подворье»
2.1 Особенности гостиничной и туристской анимации......................24
2.2 Состояние анимационного сервиса………………………………...34
Глава 3. Практическая часть. Разработка рекомендаций
по совершенствованию анимационной деятельности в туризме.
3.1 Новые анимационные программы для привлечения
Туристов в «Чудское подворье»……………………………………...46
3.2 Разработка сценария корпоративного отдыха.
Игра «Корсары вперед!»………………………………….……….…..47
3.3 Разработка тура выходного дня с участием аниматоров………..52
Заключение…………………………………………………………………..55
Список используемой литературы……………………………………..…59
Введение
Введение
Досуг оказывает существенное влияние на развитие культу¬ры общества в целом и вместе с тем своеобразно отражает ее основные направления. В своей повседневной практике, созда¬вая туристский продукт, специалисты сферы туризма модели¬руют общественные явления и события.
Проблема перехода культурного досуга из одной формации в другую не является только предметом умозрительного теоре¬тического анализа. Туризм как наиболее быстроменяющийся рынок услуг требует появления и развития новых специфиче¬ских форм культурно-досуговой практики, а, следовательно, и подготовки профессионалов туристско-досуговой деятельно¬сти, внедрения в систему туристского образования методологии, теории и практики подготовки специалистов анимационной деятельности в туризме.
Досуговые формы по своей природе являются непрерывно развивающимися. Они не могут быть постоянными, статичными и неизменными. Их динамика представляет собой непрерывный процесс перехода от прошлого к настоящему, от...
Объем: 59
Год сдачи: 2010
Стоимость: 500 руб.