Исследование рынка туризма Екатеринбурга, Свердловской области и Уральского региона
Курсовая, Туризм
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ИНФРАСТРУКТУРЫ ТУРИСТИЧЕСКОГО РЫНКА 4
1.1 Туристический рынок Уральского региона 4
1.2 Характеристика инфраструктуры туристического рынка Свердловской области 6
1.3 Характеристика туристического рынка г. Екатеринбурга 13
2. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ СОВОКУПНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 19
3. ВЛИЯНИЕ МИРОВОГО ТУРИСТСКОГО РЫНКА НА РЫНОК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 33
Введение
Туристская индустрия является значительным фактором, способствующим более интенсивному экономическому развитию тех районов земного шара, которые расположены в отдалении от крупных промышленных центров и имеют незначительные хозяйственные ресурсы. В ряде государств туризм стал крупной самостоятельной отраслью хозяйства, занимающей ведущее положение в экономике.
Туризм способствует внедрению и применению передовых технологий, вызывает активизацию мирового рынка товаров и услуг, способствует инвестированию средств в различные сферы производства, помогает решать проблемы занятости и оздоровления населения.
Развитие туризма во многом определяется рекреационными ресурсами территории и политикой органов власти по развитию инфраструктуры туризма. Важную роль играет в развитии туризма и сеть туристских предприятий.
Предмет исследования – туристический рынок.
Объектом исследования в курсовой работе является – туристический рынок Уральского региона, Свердловской...
Объем: 32+приложение
Год сдачи: 2010
Стоимость: 700 руб.