Аутгоинговый туризм
Курсовая, Туризм
Содержание
Содержание
Введение....................................................................................................2
Глава 1. Аутгоинг как вид коммерческой деятельности
на туристическом рынке........................................................................4
1.1 Туроператоры как субъекты рынка выездного туризма...................4
1.2 Функции аутгоинговых туроператоров.............................................5
1.3 Особенности аутгоинга (формирование выездных туров)..............11
1.4 Профиль работы аутгоинг-туроператора
на этапе турпроектирования.....................................................................16
Глава 2. Особенности туроперейтинга и работы
аутгоингового туроператора по Турции.............................................21
2.1 Преимущества Турции как направления
выездного туризма....................................................................................21
2.2 Направления зимнего отдыха в Турции..........................................27
2.3 Привлекательные стороны туризма
в Турции для студентов. .........................................................................28
Заключение..............................................................................................36
Список используемой литературы......................................................39
Приложения..............................................................................................40
Введение
Введение
Международный туризм (аутгоинг) уже более пятнадцати лет¬ один из наиболее динамично развивающихся видов коммерчес¬кой деятельности в нашей стране. С каждым годом туристичес¬кий рынок становится все более устойчивым и равновесным, фор¬мы сотрудничества туроператоров с поставщиками туристичес¬ких услуг - все более разнообразными и совершенными, ассорти¬мент предложений на рынке - широким и дифференцированным. Также растет и уровень профессионализма работников туристической сферы, что вызвано как необходимостью выживания в конкурентной борьбе, так и ростом популярности получения спе¬циального образования. Тема курсовой работы: «Работа аутгоингового оператора на этапе турпроектирования» В задании к курсовой работе были определены направление (Турция) и сегмент (студенты), остался неизвестным вид туризма.
На основании проведенного в курсовой работе анализа заданного направления (Турции), разнообразия его туристского потенциала, сочетающего в себе высокий уровень...
Объем: 40
Год сдачи: 2010
Стоимость: 500 руб.