Разработка маркетинговой стратегии предприятия на примере ООО «Ай энд Ди груп», готовые Диплом

Разработка маркетинговой стратегии предприятия на примере ООО «Ай энд Ди груп»

Диплом, Маркетинг

Содержание

Введение 3
1. Теоретические и методологические аспекты организации маркетинговой деятельности предприятия 6
1.1. Особенности, задачи и функции маркетинговой деятельности, как рыночной концепции управления 6
1.2. Сущность, содержание и виды маркетинга 14
1.3. Принципы и методы разработки маркетинговой деятельности на предприятии 24
2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Ай энд Ди груп» 34
2.1. Организационно- экономическая характеристика ООО «Ай энд Ди груп»…. 34
2.2. Анализ рынка и конкурентной среды 40
2.3. Анализ маркетинговой деятельности компании 45
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности организации ООО «Ай энд Ди груп» 64
3.1. Перспективы развития и формирование маркетинговой стратегии ООО «Ай энд Ди груп» 64
3.2. Разработка рекламной кампании как метод развития управления маркетинговой деятельностью ООО «Ай энд Ди груп» 69
Заключение 77
Список литературы 81
Приложения 86

Список литературы

Список литературы

1. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации. - М.: ПРОСПЕКТ, 2009. - 48 с.
2. Российская Федерация. Законы. Гражданский кодекс Российской Федера-ции. Части первая, вторая, и третья: [федер. закон: принят Гос. Думой 21окт....

Объем: 88

Год сдачи: 2011

Стоимость: 3000 руб.

Заказать работу

ФИО*

E-mail для получения работы *

Телефон

ICQ

Дополнительная информация, вопросы, комментарии:

Работы высылаются в течении суток после поступления денег на счет.
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.