Влияние коммерческих сделок на результативность коммерческого предприятия на примере "Алмаз-Холдинг"
Курсовая, Менеджмент
Содержание
Введение 2
1. Теоретико-методологические основы организации и управления коммерческой деятельностью 4
1.1. Сущность коммерческих операций в торговле 4
1.2. Каналы распределения товаров 6
1.3. Основные формы реализации коммерческой деятельности в торговле 9
2. Анализ коммерческих сделок ЮК «Алмаз-Холдинг» 17
2.1. Краткая характеристика ЮК «Алмаз-Холдинг» 17
2.2. Анализ розничного товарооборота ЮК «Алмаз-Холдинг» 19
2.3 Факторы, влияющие на розничный товарооборот предприятия 26
3. Выводы и предложения 35
Список литературы 41
Введение
Инфраструктура товарного рынка (внутренней торговли) представляет собой совокупность всех типов розничных и оптовых предприятий и организаций (торговых структур), входящих в эту отрасль, видов их деятельности, призванных обеспечивать, создавать условия для нормального функционирования товаропроизводителей и сферы обращения товаров, а также для торгового обслуживания всех групп населения.
По многим позициям уровень развития инфраструктуры товарных рынков в России в целом и в регионах не соответствует условиям свободного движения товаров. В ходе осуществления реформ нарушились процесс товародвижения и существовавшие между хозяйствующими партнерами связи, выросли издержки, цены и объемы нерациональных перевозок, нарушилась система оптовой торговли.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что развитие современной инфраструктуры торговли сдерживается многими причинами объективного и субъективного характера (недостаток финансовых ресурсов, неприемлемая система...
Объем: 42
Год сдачи: 2009
Стоимость: 2200 руб.