Проведение анализа деятельности турфирмы и разработка комплекса мер по выходу из кризиса
Курсовая, Менеджмент
Содержание
Содержание:
Введение…………………………………..……………………………………….3
1. Расчет технико-экономических показателей фирмы…………...................…4
2. Построение конкурентного профиля фирмы………………..…….……........6
3. Оценка потребителей фирмы «Анна-тур»………………………...………...12
4. Проведение финансового анализа деятельности фирмы за отчетный период…………………………..………………………………………………...17
5. Заключение по анализу деятельности фирмы «Анна-тур» и разработка мероприятий по выводу фирмы из кризиса……………………………………19
Заключение……………………………………………………………………….24
Введение
Введение
Антикризисное управление это целая наука и процесс, который происходит с кем-то постоянно. Наверняка и в эту минуту пока я пишу эти строки, чье-то предприятие терпит крах или вошло в стадию кризиса. Могу сказать лишь то, что кризис это неизбежно рано или поздно он случится с каждым, банкротство возможно и обойдет кого-то стороной. Всё зависит от того, на сколько хорошо вы подкованы, знаете данную тематику и разбираетесь, конечно, прежде всего, в деятельности своей организации. Если кто-то еще не прошел через кризис на предприятии, то пускай не обольщается и не думает, что его это не тронет, лучше быть, как говорится вооруженным ко всему.
На мой взгляд, это интересный и сложный курс, но полезный как ни когда. В данной работе будет приведено предприятие, которое попало в сложную ситуацию под названием кризис и с этого момента вступает в силу пока еще не понятное антикризисное управление, которое поможет ликвидировать кризис и его последствия.
Итак...
Объем: 24
Год сдачи: 2007
Стоимость: 500 руб.