Бизнес-план досугового центра в формате ночного клуба
Курсовая, Менеджмент
Содержание
Введение 3
1. Резюме 5
2. Виды товаров 8
3. Рынки сбыта услуг 10
4. Конкуренция на рынках сбыта 14
5. План маркетинга 19
6. Организационный план 24
7. Правовое обеспечение деятельности фирмы 27
8. Оценка риска и страхование 28
9. Финансовый план 29
10. Эффективность проекта 33
Заключение 35
Список использованной литературы 36
Введение
Актуальность разработки настоящего бизнес-проекта досугового центра в формате ночного клуба, определяется следующими положе-ниями.
В последние годы, ночные клубы, приобретаю все большую популярность среди населения, поскольку это центр проведения досуга в современной городской жизни. Еще совсем недавно ночная жизнь была статусным развлечением только для избранных, а сегодня ночные клубы с самыми разными концепциями, рассчитанными на различные слои населения, открываются по всей стране, едва ли не каждый день. Ночной клуб как индустрия развлечений стал неотъемлемой частью жизни каждого сколько-нибудь крупного города. Танцпол, живая музыка, стриптиз, бильярд, боулинг, суши-бар, конкурсная программа, оригинальные шоу-постановки – вот далеко не полный список развлечений, которые могут предложить ночные клубы своим посетителям.
Программы ночных клубов могут удовлетворить интересы самой взыскательной аудитории. При этом одни клубы имеют собственную ау-диторию...
Объем: 37
Год сдачи: 2011
Стоимость: 760 руб.