Типология конфликта и его разрешение
Курсовая, Менеджмент
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ИССЛЕДУЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ
1.1. Понятие конфликта
1.2. Причины возникновения конфликтов
II. КОНФЛИКТ: ВИДЫ, СТАДИИ ПРОТЕКАНИЯ, МЕТОДЫ РАЗРЕШЕНИЯ
2.1. Виды конфликтов
2.2. Методы и способы , применяемые для решения конфликтных ситуаций
III. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ «Кондитерской Пушкин»
3.1. Возникновение и методы разрешения конфликтов между сотрудниками в «Кондитерской Пушкин»
3.2. Превентивные (предупреждающие) управленческие воздействия и практические рекомендации руководителю (директору) «Кондитерской Пушкин» по результативному управлению индивидуальными социально-трудовыми конфликтами
3.3. Конфликт, это хорошо или плохо?
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованной литературы
Введение
Каждому из нас приходилось сталкиваться с конфликтными ситуациями. Конфликты проявляются во взаимоотношениях между людьми и играют ключевую роль в жизни отдельного человека, семьи, коллектива, государства, общества и человека в целом. Поэтому становится актуальной проблема изучения, управления и разрешения конфликтов не только как негативного явления, которые являются причиной возникновения споров, но позитивных его качеств, способствующих развитию организации. Сложность управления в ресторанной сфере обусловлена следующими факторами: с одной стороны, возникновение новых задач, свойственных только этому режиму развития. С другой стороны, обострение проблем, приобретение ими иного качества по сравнению со стационарным режимом работы. Говоря о конфликте как необходимом атрибуте организации ресторанной сферы, необходимо отметить качественное отличие этого явления в условиях этой сферы.
Во-первых, повышенная конфликтность в связи с сопротивлением процессам обновления,...
Объем: 44
Год сдачи: 2010
Стоимость: 190 руб.