Маркетинговое исследование деятельности фирмы ООО « » за последние два года и прогноз на перспективу, готовые Курсовая

Маркетинговое исследование деятельности фирмы ООО « » за последние два года и прогноз на перспективу

Курсовая, Маркетинг

Содержание

Введение 3
Глава 1. Анализ рынка 6
Глава 2. Изучение товаров 12
Глава 3. Анализ потребителей 19
Глава 4. Анализ конкурентов 23
Глава 5. Анализ ценовой политики 29
Глава 6. Анализ процесса товародвижения 32
Глава 7. Анализ сервисного обслуживания 37
Глава 8. Анализ системы формирования спроса и стимулирования сбыта 42
Заключение 45
Список использованной литературы 48

Введение

Актуальность данной темы заключается в том, что любое предприятие сегодня стремится продвигать на рынок собственные товары и наращивать свою прибыль в условиях жесткой конкуренции. В особенности, если мы говорим о том, что в современной экономике в число комплексных аспектов конкурентной среды также включена власть потребителей, которые выбирают те или иные товары не только по принципу наименьшей цены или же оптимальному набору функциональных свойств, но также с точки зрения наиболее приемлемой (наиболее интересной, красивой) рекламы и с позиции наиболее комфортного обслуживания в процессе выбора и покупки. В особенности это касается продукции специфической, требующей внимания продавцов и тонких аспектов предложения товара.
Помимо того, мы можем отметить, что в связи с этим недавно традиционная система четырех Р маркетинга была дополнена тремя пунктами, отвечающими за наличие в комплексе маркетинга таких аспектов как процесс, люди и физическое окружение, которые, по мнению...

Объем: 48

Год сдачи: 2010

Стоимость: 500 руб.

Заказать работу

ФИО*

E-mail для получения работы *

Телефон

ICQ

Дополнительная информация, вопросы, комментарии:

Работы высылаются в течении суток после поступления денег на счет.
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.