Технико-экономическое обоснование создания издательско-полиграфического предприятия
Диплом, Менеджмент
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ УСЛУГ
1.1. Характеристика рынка полиграфических услуг
1.1.1. Полиграфический процесс
1.1.2. Характеристика полиграфической продукции
1.1.3. Редакционно-издательский процесс
1.2. Анализ рынка полиграфических услуг
1.2.1. Маркетинговый анализ рынка полиграфических услуг
в микрорайоне Раменки
ГЛАВА 2. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СОЗДАНИЯ ИЗДАТЕЛЬСКО-ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Планирование производства
2.1.1. Характеристика издательско-полиграфического предприятия «Эверест»
2.1.2. Предлагаемые услуги
2.1.3. Выбор технологии печати
2.1.4. Техническая база
2.1.5. Конкурентоспособность компании «Эверест»
2.1.6. Рекламная деятельность
2.2. Организационно-функциональная структура предприятия
2.3. Расчет и оценка экономической эффективности создания и функционирования издательско-полиграфического предприятия
2.3.1. Калькуляция планируемого объема продаж в год и затрат на производство
2.3.2. Расходы и доходы
ГЛАВА 3 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ
3.1. Цель и решаемые задачи
3.2. Характеристика объекта управления
3.3.Управление здоровьем и работоспособностью персонала
3.3.1. Уровень заболеваемости и величина обусловленного им экономического ущерба
3.3.2. Характер заболеваний и причины, способствующие их развитию
3.3.3. Сохранение здоровья и работоспособности персонала
3.3.3.1. Обеспечение нормативных параметров микроклимата
3.3.3.2. Защита от вредных веществ
3.3.3.3. Защита от шума
3.3.3.4. Обеспечение режимов труда и отдыха
3.3.4. Экономическая эффективность мероприятий по повышению работоспособности персонала
3. 5. Управление экологической безопасностью
3.5.1. Решение экологических проблем региона
3.5.1.1. Характеристика экологически опасных объектов региона
3.5.1.2. Экологическое состояние региона
3.5.1.3. Пути решения экологических проблем региона
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Введение
На современном этапе развития общества успех деятельности создаваемого предприятия зависит от правильного планирования его работы. План является фундаментом для открывающегося предприятия. В рыночной экономике предпринимателям трудно добиться стабильного успеха без четкого и эффективного планирования своей деятельности, постоянного сбора и аккумулирования информации как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях. Необходимо получить информацию о потребности в продукции, конкурентной среде, потребности в площадях, в объемах капиталовложений в оборудование, в трудовых ресурсах и так далее. На этом этапе должна рассчитываться годовая производственная программа по выпуску продукции, необходимое количество основных материалов.
Практически во всех рекламных мероприятиях в той или иной степени используются полиграфические материалы - в широком смысле: от листовок, до ручек с нанесенным на них логотипом, от визитных...
Объем: 82
Год сдачи: 2010
Стоимость: 3900 руб.