Проект мероприятий по совершенствованию организации деятельности ООО «ХХХ», г. Москва (на примере турагента), готовые Диплом

Проект мероприятий по совершенствованию организации деятельности ООО «ХХХ», г. Москва (на примере турагента)

Диплом, Менеджмент

Содержание

1.Теоретическая часть
1.1 Особенности предоставления туристических услуг
1.2 Организация деятельности туристского предприятия
1.3 Основные этапы по совершенствованию организации деятельности туристского предприятия

2. Аналитическая часть
2.1 Общая характеристика турфирмы
2.2 Анализ внешней среды турфирмы
2.2.1 Анализ конъюнктуры рынка
2.2.2 Анализ конкурентов турфирмы
2.2.3 Анализ потребителей турфирмы
2.3 Анализ внутренней среды турфирмы
2.3.1 Анализ организационной структуры управления турфирмы
2.3.2. Анализ динамики и структуры персонала турфирмы
2.3.3 Анализ ассортиментной политики турфирмы
2.3.4 Анализ ценовой политики турфирмы
2.3.5 Анализ сбытовой политики турфирмы
2.3.6 Анализ рекламной деятельности турфирмы

3. Проектная часть
3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию организации деятельности турфирмы
3.1.1. Мероприятия по совершенствованию организационной структуры турфирмы
3.1.2. Мероприятия по совершенствованию организации деятельности турфирмы
3.2. Компьютерный раздел
3.3. Правовой раздел
3.4 Экономическая оценка проекта
3.4.1 Расчет эффективности предложенных мероприятий
3.4.2. Расчет влияния показателей эффективности предлагаемых мероприятий на результат хозяйственной деятельности
3.4.3. Распределение проектируемой прибыли
3.4.4. Технико-экономические показатели деятельности турфирмы по проекту

Выводы по диплому
Библиографический список
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Введение

Введение.
Туризм как сектор экономики представляет собой деятельность, связанную с производством, распределением и реализацией целого спектра продуктов и услуг, предназначенных для удовлетворения потребностей в поездках. Условия отрасли непрерывно изменяются по мере увеличения или уменьшения числа влияющих на нее факторов.
Анализ является одним из ключевых элементов управления и имеет огромное значение для деятельности организации и ее развития. Информация, полученная в процессе анализа, позволяет частично снять неопределенность при принятии управленческих решений и, таким образом, способствует их большей эффективности.
При анализе ситуации в отрасли и конкуренции используется совокупность концепций и методов определения условий изменения в отрасли, природы и интенсивности конкурентных сил. Это способствует пониманию стратегической ситуации и позволяет сделать вывод, является ли данная отрасль привлекательной для инвестирования в нее капитала компании.
...

Объем: 143

Год сдачи: 2009

Стоимость: 7000 руб.

Заказать работу

ФИО*

E-mail для получения работы *

Телефон

ICQ

Дополнительная информация, вопросы, комментарии:

Работы высылаются в течении суток после поступления денег на счет.
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.