Планирование прибыли и рентабельности на предприятии тур индустрии на примере гостиницы Виктория
Диплом, Менеджмент
Содержание
Введение 3
1. Прибыль и рентабельность на предприятиях туризма 7
1.1 Гостиничная деятельность и гостиничные предприятия, виды оказываемых услуг 7
1.2 Показатели хозяйственной деятельности и прибыль коммерческих предприятий. Формирование и использование прибыли 16
1.3 Планирование хозяйственной деятельности и методика планирования прибыли 26
2. Планирование прибыли и рентабельности гостиницы «Виктория» 32
2.1 Гостиница «Виктория», основные показатели деятельности за 2009-2010 гг. 32
2.2 Планирование прибыли и рентабельности, методика и показатели плана 36
2.3 Анализ выполнения плана по прибыли и рентабельности 40
3. Разработка мероприятий по совершенствованию эффективности планирования и управления прибыли и рентабельности 53
Заключение 63
Список использованной литературы 65
Введение
Сегодня индустрия гостеприимства представляет собой мощнейшую систему хозяйства региона или туристского центра и важную составляющую экономики туризма. Индустрию гостеприимства составляют различные средства коллективного и индивидуального размещения: отели, гостиницы, мотели, молодёжные хостелы и общежития, апартаменты, туристские приюты, а также частный сектор, участвующий в размещении туристов.
Услуги размещения являются системообразующим элементом индустрии туризма, что дает основание утверждать, что именно они обладают способностью генерировать мультипликативный эффект воздействия на смежные отрасли национальной экономики. Гостиничное хозяйство рассматривается как один из факторов развития туризма и исходный базис для планирования производства туристского продукта. Оно определяет специфику развития туризма в регионе, являясь основой для производства туристского продукта при планировании приоритетных направлений инвестиционной политики в регионе.
Развитию...
Объем: 66
Год сдачи: 2011
Стоимость: 2800 руб.