розничный товарооборот, готовые Курсовая

розничный товарооборот

Курсовая, Менеджмент

Содержание

Содержание:
Введение………………………………………………………………..1
1.Понятие, показатели и состав розничного товарооборота
1.1. Понятие товарооборота……………………………………….2
1.2. Состав товарооборота розничной торговли…………………5
2.Параметры воздействия на объем реализации продукции
2.1Факторы ценовой эластичности……………………………….8
2.2Влияние маркетинговой стратегии на объем продаж………10
2.3Влияние организационных факторов………………………..15
3. Динамика цен розничной торговли………………………………21
Заключение ……………………………………………………………26
Список литературы…………………………………………………...27

Введение

ВВЕДЕНИЕ
Торговля  это область хозяйства, обслуживающая обращение товаров. Экономическое содержание данного вида деятельности заключается в доведении продукта, созданного в материальной сфере производства, до его потребителя. Основной задачей торговли является удовлетворение спроса потребителя, то есть предоставление последнему товара определённого свойства и качества в определённом месте, в определённое время и за определённую плату.
Розничный товарооборот по своему составу не является однородным. В его состав входит сумма продажи товара населению через розничную торговую сеть и предприятия общественного питания, а так же продажи товаров предприятиям, учреждениям и организациям. Большая часть розничного товарооборота непосредственно связана с личным потреблением и покупательными фондами населения.
Таким образом, товарооборот признаётся одним из основных показателей социально-экономического развития страны и рассматривается на макроуровне в числе...

Объем: 27

Год сдачи: 2009

Стоимость: 500 руб.

Заказать работу

ФИО*

E-mail для получения работы *

Телефон

ICQ

Дополнительная информация, вопросы, комментарии:

Работы высылаются в течении суток после поступления денег на счет.
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.