Стратегии ухода: виды и особенности
Курсовая, Менеджмент
Содержание
Введение…………………………………………………….…………….……….3
1. Стратегии ухода: виды и особенности …………………….……………..6
2. Изучение стратегического менеджмента на примере предприятия ООО Туристическое агентство «Travelmart»…………. …………………………….17
2.1. Краткая характеристика ООО Туристическое агентство «Travelmart»………………………………………………………...……………17
2.2. Анализ макроэкономических показателей развития гостиничного бизнеса за последние 3 года…………………………………………………….20
2.3. Анализ гостиничного рынка Москвы за 2007 год………………….28
2.4. SWOT-анализ организации ООО Туристическое агентство «Travelmart»……………………………………………………………………...32
2.5. План мероприятий по разработке стратегии концентрированного роста………………………………………………………………………………35
Заключение……………………………………………………………………….41
Список использованных источников…………………………………………...43
Введение
Введение
Значение стратегического менеджмента, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющейся окружающей среде.
Если раньше считалось, что большой имеет лучшие шансы победить в конкуренции...
Объем: 43
Год сдачи: 2007
Стоимость: 1000 руб.