Международный маркетинг
Контрольная, Маркетинг
Содержание
1.Сущность и отличительные особенности глобального международного маркетинга.
2. Наступательные стратегии компании-претендента на лидерство на международных рынках. Типы компаний, следующих на рынке за лидером на международных рынках.
3. Проблемы экспортной товарной политики. Стратегии разработки глобального товара.
Список литературы
Список использованной литературы:
1. Взаимодействие в бизнес-сетях на международных рынках: учебное пособие/ В.М.Киселев - Кемерово: Кемеровский институт (филиал) ГОУ ВПО «РГТЭУ», 2006 - 230 с.
2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб, Питер Ком, 1998. — 896с.
3....
Объем: 20-30
Год сдачи: 2009
Стоимость: 800 руб.