ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ ФИРМЫ, готовые Курсовая

ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ ФИРМЫ

Курсовая, Менеджмент

Содержание

1. ВВЕДЕНИЕ ___________________________________________________________________________3

2. ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ____________________4
3. ГЛАВА 2 ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ, ЦЕНОВЫЕ СТРАТЕГИИ__________________5
2.1 ПЕРВЫЙ ЭТАП ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ - СБОР ИСХОДНОЙ ИНФОРМАЦИИ_____________ 5
2.2 ВТОРОЙ ЭТАП СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ - СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ_____ 20

2.3 ТРЕТИЙ ЭТАП ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ - ФОРМИРОВАНИЕ
ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ ФИРМЫ_____________________________________22

4. ЛИТЕРАТУРА________________________________________________________________________41

Объем: 40

Год сдачи: 2009

Стоимость: 300 руб.

Заказать работу

ФИО*

E-mail для получения работы *

Телефон

ICQ

Дополнительная информация, вопросы, комментарии:

Работы высылаются в течении суток после поступления денег на счет.
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.