ЦЕНА КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА ФИРМЫ (на примере ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания»), готовые Диплом

ЦЕНА КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА ФИРМЫ (на примере ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания»)

Диплом, Менеджмент

Содержание

Введение
1 Теоретические аспекты формирования цены в качестве
инструмента маркетинга……………………………………………………………….4
1.1 Сущность цены …………………………………………………………...4
1.1.1 Понятие цены…………………………………………………………..…4
1.1.2 Классификация цен………………………………………………………9
1.1.3 Функции цен………………………………………………………….…..22
1.2 Механизм формирования цены…………………………………….…..…16
1.2.1 Постановка цели ценообразования………………………………….….16
1.2.2 Изучение факторов ценообразования……………………………….….17
1.2.3 Выбор метода ценообразования…………………………………….…..22
1.2.4 Установление окончательной цены ………………………………….…23
1.3 Осуществление маркетинговой деятельности………………………...….25
1.3.1 Содержания понятия маркетинга……………………………………......25
1.3.2 Маркетинг в сфере продовольственных товаров……………………….29
2 Практическое применение цены в качестве инструмента
маркетинга на ОАО «ВБД ПП»……………………………………………….………..36
2.1 Характеристика ОАО «ВБД ПП»……………………………………….….36
2.1.1 Общая информация об ОАО «ВБД ПП»…………………………………36
2.1.2 Организационная структура управления ОАО «ВБД ПП»…………….42
2.1.3 Финансовое положение ОАО «ВБД ПП»…………………………….....45
2.2 Установление цены на продукцию ОАО «ВБД ПП»……………………..52
2.2.1 Факторы ценообразования для продукции ОАО «ВБД ПП»…………..52
2.2.2 Рекомендации применения цены в качестве инструмента
маркетинга для ОАО «ВБД ПП»…………………………………………………….....65
Заключение…………………………………………………………………..…..72
Список использованных источников…………………………………….….…76
Приложения……………………………………………………………………...79

Введение

Россия признана страной с рыночной экономикой. Переход к рыночной экономики сопровождается существенными изменениями хозяйственных отношений в стране, центральной фигурой которых становится предприятие-собственник. В условиях рыночных отношений трудовые, материальные и финансовые ресурсы предприятия, будучи частью совокупных ресурсов общества, включаются в общий процесс воспроизводства самим предприятием как хозяйствующим субъектом. Естественно, что и экономические последствия решений, принимаемых им, отражаются на конечных результатах его деятельности [24].
Известно, что при командных методах организации экономики цены определяются на предприятии, т.е. в производстве, и нередко до начала выпуска продукции. Такой подход неизбежно приводит к тому, что за базу цен принимаются затраты на производство; отсюда — затратный метод ценообразования. При таком подходе к построению цен рынок оказывает очень слабое воздействие на уровень и динамику цен. В лучшем случае он фиксирует...

Объем: 78(в т.ч. слайды)

Год сдачи: 2008

Стоимость: 2500 руб.

Заказать работу

ФИО*

E-mail для получения работы *

Телефон

ICQ

Дополнительная информация, вопросы, комментарии:

Работы высылаются в течении суток после поступления денег на счет.
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.