Разработка маркетинговой программы по этническому туризму в Горном Алтае
Курсовая, Туризм
Содержание
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Маркетинговые программы в этническом туризме………………... 6
1.1 Специфика маркетинга в туризме……………………………………….... 6
1.2 Сущность этнического туризма…………………………………………... 10
1.3 Понятие и разработка маркетинговой программы……………………… 13
Глава 2. Этнический туризм в Горном Алтае……………………………….. 15
2.1 Характеристика этноса Горного Алтая…………………………………... 15
2.2 Возможные варианты программы по этническому туризму в Горном Алтае…………………………………………………………………………….
24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………… 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………... 30
Введение
Но уже в настоящее время многие компании в условиях конкуренции начинают понимать необходимость приоритета маркетинговой деятельности перед коммерческой.
В маркетинговой ориентированной фирме программа маркетинга - это прежде всего инструмент повышения конкурентоспособности в предстоящий период. Таким инструментом может быть только грамотно разработанная программа маркетинга.
План или программа маркетинга описывает текущую маркетинговую ситуацию, цели маркетинговой деятельности, маркетинговые стратегии на текущий год. В его состав также включаются: программа действий (оперативно-календарный план), бюджет маркетинга, контрольные мероприятия. Годовой план маркетинга в отличие от стратегического бывает в высшей степени детализированным, т.е. подробно отражает номенклатуру продуктов, объем их производства, цены, издержки, методы продвижения, формы послепродажного обслуживания потребителей и т.п. (3; с. 27).
О программе маркетинга руководство обычно вспоминает,...
Объем: 31
Год сдачи: 2009
Стоимость: 2000 руб.