Маркетинговый анализ деятельности предприятия индустрии гостеприимства и туризма, готовые Диплом

Маркетинговый анализ деятельности предприятия индустрии гостеприимства и туризма

Диплом, Туризм

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….6

1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГШОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ…………………………………………………………….10
1.1. Значение маркетинга в деятельности современного предприятия индустрии гостеприимства и туризма………………………………………….10
1.2. Методы проведения маркетинговых исследований (анализа)…………...22
1.3. Особенности маркетинга в туристской фирме…………………………...31
2.МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «МУЛЬТИ ТУР»……………………………….36
2.1 Общая характеристика туристской фирмы «Мульти Тур» и ее структуры управления……………………………………………………………………….36
2.2. Финансово-экономическая характеристика предприятия………………..45
2.3. Анализ сегментирования потребителей и рыночного позиционирования туристской фирмы «Мульти Тур»……………………………………………...53
3.ПРЕДЛОЖЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА……………………………………………...65
3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию комплекса маркетингового анализа при проектировании туристских услуг в фирме «Мульти Тур»……………………………………………………………………65
3.2. Оценка экономической эффективности мероприятий……………………79

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….82
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….88
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….93

Введение

Актуальность темы работы. Туризм является одной из крупнейших, высокодоходных и наиболее динамичных отраслей мировой экономики. Успешное развитие туризма оказывает влияние на такие ключевые сектора экономики, как транспорт и связь, торговля, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и др. Таким образом, создание развитой туристской индустрии имеет большое значение и как одно из эффективных направлений структурной перестройки экономики России. За быстрые темпы роста туризм — признан экономическим феноменом столетия минувшего и ему пророчат блестящее будущее в столетии грядущем. Согласно прогнозу Всемирной Туристической Организации (ВТО) в XXI в. рост туристической индустрии будет необратим, а к 2020 году количество международных туристических посещений составит 1,6 биллиона единиц.
В своем нынешнем виде туризм — это курс истории, архитектуры, эстетики и гастрономии, сопровождающийся восторгом открытий, связанных с путешествием....

Объем: 93

Год сдачи: 2007

Стоимость: 2000 руб.

Заказать работу

ФИО*

E-mail для получения работы *

Телефон

ICQ

Дополнительная информация, вопросы, комментарии:

Работы высылаются в течении суток после поступления денег на счет.
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.