Этика деловых отношений
Курсовая, Психология
Содержание
Введение 3
1. Психологические аспекты переговорных процессов в общении 4
1.1. Роль переговорных процессов в деловом общении их структурные элементы 4
1.2. Классификация переговорных процессов тактика приемов переговорных процессов и характеристика 10
1.3. Средства общения в переговорном процессе. Речь несловесная связь и их роль в переговорном процессе 17
1.4. Учет зон и территории при деловых встречах 21
1.5. Правило ведения переговоров 22
1.6. Разговор по телефону с целью привлечения клиента к сотрудничеству 24
1.7. Этические правила ведения переговоров 25
1.8. Приемы воздействия на участников спора 27
2. Этика деловых отношений и ее влияние на проведение переговоров 30
2.1. Общие закономерности межличностных отношений 30
2.2. Этика приветствий их представления 31
2.3. Ведение деловой беседы 32
2.4. Этика телефонного разговора 34
2.5. Правило критики и правило восприятия критики 35
2.6. Основы риторики 37
3. Заключение 40
Список литературы
Введение
Переговоры – это деловое взаимное общение с целью достижения совместного решения. На протяжении всей нашей жизни мы ведем переговоры, обмениваемся обязательствами и обещаниями. Всякий раз, когда двум людям нужно прийти к согласию, они должны вести переговоры.
Инициатива проведения переговоров всегда принадлежит той стороне, которая психологически лучше готова к ним. Основная задача переговоров в психологическом плане – убедить собеседника, заставить его принять ваше предложение. При этом переговоры должны проходить в вежливо-предупредительном тоне, все нетактичные и грубые методы должны быть исключены. Следует отметить, что и слишком серьезная манера переговоров не сопутствует успеху.
Объем: 38
Год сдачи: 2010
Стоимость: 1500 руб.