Системный подход к изучению формирования и развития личности
Курсовая, Психология
Содержание
Содержание
1. Теоретическое исследование системного подхода к изучению формирования и развития личности 5
1.1.Системный подход, его понятия, идея в исследовательой литературе 5
1.2. Личностные особенности при изучении системного подхода 8
1.3. Различные подходы ученых к изучению характера. Сущность понятия «характер» 13
2. Эмпирическое исследование характера младших и старших подростков 21
2.1. Организация эмпирического исследования 21
2.2. Описание и интерпретация результатов 25
Заключение 33
Список литературы 35
Приложение 37
Введение
Введение
Человек, вышедший благодаря труду из животного мира и развивающийся в обществе, осуществляющий совместную деятельность с другими людьми и общающийся с ними, становится личностью, субъектом познания и активного преобразования материального мира, общества и самого себя.
Личностью в психологии обозначается системное (социальное) качество, приобретаемое индивидом в предметной деятельности и общении и характеризующее меру представленности общественных отношений в индивиде. Актуальность темы «Системный подход к изучению формирования и развития личности» представляется бесспорной – особенно, если учесть всё более усложняющуюся учебную, трудовую деятельность, под влиянием повышенных требований, предъявляемых подростку.
Системный подход, возрастание роли системного знания были определены как новыми потребностями развития научного знания, так и практическими потребностями более широкого плана. Накопление и углубление научного знания, его дифференциация и...
Объем: 41
Год сдачи: 2010
Стоимость: 700 руб.