Исследование самосознания учащихся второго класса школы с углублённым изучением английского языка
Курсовая, Психология
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы проблемы возрастного самосознания второ-классника
1.1. Сущность и содержание понятия самосознания в психолого-педагогической литературе
1.2. Психологические особенности начального этапа обучения
1.3. Самооценка и социально-коммуникативная компетентность как показа-тели самосознания младшего школьника
Выводы
Глава 2. Сравнительное изучение возрастного самосознания второклассника, учащегося в школе с углубленным изучением английского языка
2.1. Психологические особенности иностранного языка как учебного предмета
2.2. Организация и методики исследования
2.3. Анализ результатов исследования
Выводы
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
Актуальность исследования.
Современное общество предъявляет школе и всем участникам образовательного процесса все более разнообразные и серьезные требования. Динамизм технологического переоснащения основных видов человеческой деятельности, стремительный рост необходимой для жизнедеятельности и постоянно обновляющейся информации предъявляют совершенно особые требования к современному человеку. Ему необходимо обладать способностями к активному и радикальному перестраиванию самих жизненных условий, способностями его как субъекта к изменению и развитию самого себя.
Соответствие человека указанным требованиям возможно достигнуть при условии активного сознательного отношения к развитию себя как субъекта, что особенно важно на начальном этапе школьного обучения. Вследствие этого становится очевидно необходимой ориентация современного образования на выполнение новой для него функции – выступать пространством развития младшего школьника, способного к самосознанию,...
Объем: 50+приложения
Год сдачи: 2010
Стоимость: 390 руб.