Внедрение системы автоматизации учета работы бара и кафе на предприятии сферы развлечения.
Диплом, Менеджмент
Содержание
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 6
1. Анализ требований, выдвигаемых системой автоматизации на предприятии общественного питания 11
1.1. Особенности автоматизации предприятий общепита 11
1.1.1. Функции, выполняемые системой автоматизации 14
1.2. Учет 15
1.2.1. Особенности учета 16
1.2.2. Автоматизация учета 18
1.2.3. Многофункциональность системы 21
1.2.4. Задачи, решаемые системой складского учета 23
1.3. Автоматизация - вариант Front-Office+ Back-Office (Off-Line) 25
1.4. Front-Office 27
1.5. Back-Office 29
1.6. Product Office 31
1.7. Архитектура 33
1.8. Выводы по разделу 1 35
2. Обзор существующего рынка систем автоматизации ресторанов, баров, кафе 36
2.1. Краткий обзор систем автоматизации общепита 36
2.2. Z-Cash Restaurant Suite 36
2.3. "В52 Ресторан" 36
2.4. ALOHA POS 37
2.5. R-Keeper™ 37
2.6. TillyPad 38
2.7. Трактиръ 38
2.8. Сравнительная характеристика возможностей рассматриваемых систем 39
2.9. Информационная безопасность 41
2.10. Типовое решение рабочих мест, предлагаемое каждой автоматизацией 42
2.11. Выводы по разделу 2 45
3. Выбор системы автоматизации 46
3.1. Критерии выбора 46
3.2. О комплексе 47
3.3. Внедрение 49
3.3.1. План работ по внедрению 49
3.3.2. Сроки внедрения системы 52
3.3.3. Архитектура системы автоматизации предприятия ООО «Кристалл-Палас» 53
3.4. Требования к оборудованию 54
3.5. Оборудование 56
3.6. План установки терминалов 57
3.7. Особенности внедрения 59
3.8. Доработка системы 61
3.9. Выводы по разделу 3 64
4. Оценка затрат и предполагаемые эффекты от внедрения системы автоматизации Комплекса TillyPad на предприятии ООО «Кристалл Палас» 65
4.1. Оценка затрат 65
4.2. Предполагаемые эффекты от внедрения системы автоматизации Комплекса TillyPad 71
4.3. Положительными косвенными эффектами являются: 72
4.4. Выводы по разделу 4 73
5. Безопасность и санитарно-гигиенические условия труда на рабочем месте пользователя ПЭВМ 74
5.1. Параметры микроклимата на рабочем месте 74
5.2. Вентиляция 76
5.3. Электромагнитное излучение 77
5.4. Нормирование шума 78
5.5. Расчет информационной нагрузки при работе с ПК 80
5.6. Электрическая безопасность 81
5.7. Пожарная безопасность 83
5.8. Освещенность рабочего места 84
5.9. Организация рабочего места 87
5.10. Выводы по разделу 5 91
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 94
Приложение A 95
Приложение B 115
Приложение C 132
Приложение D 134
Приложение E 139
Приложение F. 148
Введение
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня надежным помощником в проведении мероприятий, направ-ленных на повышение качества обслуживания посетителей предприятий об-щественного питания, обеспечение стабильного функционирования и разви-тия предприятия, должна стать современная система автоматизации.
Основная задача системы автоматизации – обеспечение роста доходов предприятия: обслуживание посетителей, учет продаж, производство про-дукции, складской учет, финансовый учет, взаимодействие с партнерами, учет рабочего времени персонала и многое другое.
В последние годы для более успешной и удобной работы предприятий общественного питания стали разрабатываться разнообразные программы автоматизации ресторанов, баров и кафе. Благодаря данным программным обеспечениям повышаются качество обслуживания и оперативность работы обслуживающего персонала. В наше время, когда клиент является главным для предприятия лицом, необходимость внедрения данных программ стано-вится очень высокой. Так как они...
Объем: 148
Год сдачи: 2009
Стоимость: 3500 руб.