Рекламный менеджмент на примере организации ООО Сувенир.
Диплом, Менеджмент
Содержание
Содержание
Введение 1
Глава I. Теоретические аспекты рекламного менеджмента на предприятии 3
1.1 Сущность, содержание и значение рекламной деятельности 3
1.2 Процесс разработки и проведения рекламных мероприятий в коммуникативной политике предприятия 7
1.3 Организация и управление рекламной деятельностью предприятия 11
Глава II. Анализ рекламного менеджмента предприятия на примере ООО «Сувенир» 26
2.1. Характеристика предприятия 26
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 29
2.3. Анализ организации и управления рекламной деятельностью предприятия 40
Глава III. Разработка рекомендаций по совершенствованию управления рекламной деятельностью предприятия ООО «Сувенир» 55
3.1 Использование современных видов рекламы в деятельности предприятия 55
3.2. Разработка программы рекламных мероприятий для ООО «Сувенир» 58
3.3 Экономическое обоснование эффективности предложенного комплекса мероприятий 67
Заключение 72
Список литературы 75
Приложение 1 78
Приложение 2 79
Приложение 3 82
Приложение 4 83
Приложение 5 84
Приложение 6 85
Приложение 7 86
Приложение 8 87
Введение
Введение
Специфика науки о рекламе в том, что нет единообразного подхода в трактовках тех или иных понятий. Часто авторы представляют свои разработки, основанные на собственном рекламном опыте. В результате на один вопрос может быть несколько различных точек зрения.
Реклама не может быть эффективной, если не проведен анализ рынка (экономическая обстановка, конкуренты и др.), специфики рекламируемого продукта (общие характеристики товара, жизненный цикл и др.) и потребительской аудитории (демографические характеристики, психография, мотивы и потребности, потребительские выгоды от использования товара и др.). Без четкого планирования рекламная кампания не сможет сегментировать потребительскую аудиторию и не достигнет нужного результата. Рекламная кампания должна быть тщательно спланированной, скоординированной и проводиться в течение определенного времени как серия рекламных и стимулирующих сбыт действий.
Достижение основных рекламных целей возможно при...
Объем: 87
Год сдачи: 2010
Стоимость: 2500 руб.