Стратегический менеджмент в условиях проведения финансового оздоровления предприятия
Диплом, Менеджмент
Содержание
Введение 4
1. Теоретические аспекты стратегического управления
в процессе проведения финансового оздоровления 7
1.1. Сущность и система стратегического менеджмента
в процессе антикризисного управления 7
1.2. Понятие и классификация стратегий финансового
оздоровления предприятия 16
1.3. Разработка и реализация стратегии финансового
оздоровления на предприятии 24
1.4. План финансового оздоровления предприятия
как элемент стратегии 34
2. Комплексный анализ деятельности
ОАО «Золоторожский хлеб» 44
2.1. Краткая характеристика предприятия 44
2.2. Анализ внешнего и внутреннего окружения
ОАО «Золоторожский хлеб» 46
2.3. Анализ технико-экономических показателей
деятельности предприятия 56
2.4. Анализ вероятности банкротства
ОАО «Золоторожский хлеб» 74
3. Разработка стратегии финансового
оздоровления ОАО «Золоторожский хлеб» 78
3.1. Формирование стратегической команды
и миссии предприятия 78
3.2. Рекомендации по формированию стратегии
финансового развития ОАО «Золоторожский хлеб» 82
3.3. Экономический анализ эффективности
стратегии финансового оздоровления
ОАО «Золоторожский хлеб» 92
Заключение 103
Список использованных источников 110
Приложения 113
Введение
В настоящее время многие российские организации, осуществляя хозяйственную деятельность, оказываются в сложном финансовом положении, преодоление которого требует не только мобилизации всех внутренних ресурсов предприятия, но и поиска внешних источников финансирования.
Преодоление финансового кризиса предприятия- сложная задача. В российских условиях ее сложность объективно повышается ввиду финансового кризиса в стране и экономической нестабильности. Причем такая нестабильность является не только фактором, который осложняет осуществление предпринимательской деятельности экономического субъекта, но и основной причиной кризисной ситуации.
Часто ранее благополучные и успешные организации оказываются на грани банкротства, потому что стратегия развития организации не соответствует изменениям, происходящим в ее внешней и внутренней средах, то есть методы и технологии управления неадекватны условиям развития организации.
Многие российские предприятия еще не оценили...
Объем: 111
Год сдачи: 2010
Стоимость: 2000 руб.