Стратегическое маркетинговое планирование на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства
Курсовая, Маркетинг
Содержание
Содержание:
Введение……………………………………………………………………….....3
1. Теоретическая часть……………………………………………….….……....5
1.1. Современный маркетинг: основные категории и тенденции развития ……………………………………………………………………………………10
1.2. Планирование маркетинговой деятельности, основные этапы маркетингового планирования, роль и значение ситуационного анализа …………………………………………………………………………………….10
1.3. Стратегическое маркетинговое планирование, основные маркетинговые стратегии, применяемые гостиничными предприятиями…………………….17
1.4. Выбор альтернативных маркетинговых стратегий с использованием матрицы «продукт-рынок» и матрицы «БКГ»…………………………………26
2. Практическая часть………………………………………………………...…31
2.1. Разработка новых продуктов и товарной политики фирмы………...…...31
2.2. Ценообразование и определение объемов продаж продукта....................45
2.3 Рекламная поддержка нового продукта. Бюджет рекламной поддержки услуги…………………………………………………………………………….48
Заключение………………………………………………………………………50
Список используемой литературы…………………………………..…………51
Введение
Введение
Актуальность данной темы заключается в том, что в наши дни маркетинг затрагивает интересы каждого индивидуума. В современных условиях без планирования маркетинговой деятельности и ее анализа невозможно представить не одно эффективно функционирующее предприятие индустрии туризма и гостеприимства.
Индустрия туризма и гостеприимства как сектор экономики представляет собой деятельность, связанную с производством, распределением и реализацией целого спектра продуктов и услуг, предназначенных для удовлетворения потребностей в поездках. Условия отрасли непрерывно изменяются по мере увеличения или уменьшения числа влияющих на нее факторов. Именно поэтому стратегическое маркетинговое планирование и грамотно подобранная стратегия для каждого продукта является одним из ключевых элементов управления и имеет огромное значение для деятельности организации и ее развития.
Выбор правильных в каждой ситуации и промежутке временем стратегии, грамотное планирование...
Объем: 51
Год сдачи: 2008
Стоимость: 1000 руб.