Сегментирование рынка потребителей гостиничных услуг в городе Санкт-Петербург на примере гостиницы Эмеральд Гранд Отель
Курсовая, Маркетинг
Содержание
Введение 3
Глава 1.Теоретические аспекты сегментирования рынка потребителей гостиничных услуг. 5
1.1 Гостиничное предприятие в структуре туристской индустрии. 5
1.2 Гостиничная услугакак важнейший сегмент туристского продукта 12
1.3 Особенности сегментирования рынка потребителей гостиничных услуг 15
Глава 2. Разработка проекта мероприятий по сегментации рынка потребительских услуг гостиницы «Эмеральд Гранд Отель» 26
2.1 Организационно-экономическая характеристика гостиницы «Эмеральд Гранд Отель» 26
2.2 Анализ ассортимента услуг. 29
2.3 Анализ рынка конкуренции гостиницы «Эмеральд Гранд Отель» 32
2.4 Сегментирование рынка потребителей услуг гостиницы «Эмеральд Гранд Отель» 35
Заключение 42
Список используемой литературы 44
Введение
Гостиничный рынок, как и многие другие рынки, характеризуется существованием большого числа групп потребителей, отличающихся друг от друга вкусами, предпочтениями, уровнем доходов. И даже если эти группы представляют клиентов или потребителей одного отеля (или продукта), мотивация приобретения продукта различна. Например, клиентами одного и того же отеля могут являться бизнесмены, путешествующие туристы и участники конференций. Очевидно, что мотивы и цели их покупок, требования к одному и тому же продукту отеля будут очень сильно отличаться. Путешествующие туристы, более чувствительные к уровню цен, чем командированные бизнесмены или организаторы мероприятий, заказывают, как правило, двухместное размещение, а также обеды и ужины по специальному (групповому) меню. Те, кто платит деньги не из собственного кармана, могут заказывать более дорогое размещение, питание и т.п. Как правило, ими же востребованы и дополнительные услуги гостиницы – телефонная связь и подключение к Интернету в...
Объем: 44
Год сдачи: 2011
Стоимость: 800 руб.