Автоматизированная информационная система для фирмы по продаже мебели
Диплом, Информационные технологии
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 7
1. ПОНЯТИЕ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН И ЕГО ОСОБЕННОСТИ 8
1.1. Интернет магазин 8
1.2. Преимущества и недостатки электронных магазинов. 8
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИС 11
2.1. Унифицированный язык моделирования UML 11
2.2. CASE средство Rational Rose 13
2.3. Диаграммы вариантов использования 14
2.4. Диаграммы взаимодействия 15
2.5. Диаграммы поведения 19
3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ БД 23
3.1. Выбор средства разработки базы данных. SQL Server 2000. 23
3.2. Проектирование базы данных при помощи Rational Rose 26
4. ПРОЕКТИРОВАНИЕ WEB САЙТА 30
5. РЕАЛИЗАЦИЯ ИС 32
5.1. Проекты MS Access 32
5.2. Создание базы данных 33
5.3. Страницы доступа к данным 36
5.4. Описание работы Интернет приложения 38
6. САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НОРМЫ ТРУДА НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОМПЬЮТЕРА 48
6.1. Характеристика санитарно-гигиенических условий труда в конкретном помещении 48
6.2. Электробезопасность 65
6.3. Обеспечение пожарной безопасности 67
6.4. Общие требования к организации режима труда и отдыха при работе с ВДТ и ПЭВМ. 70
6.5. Выводы 72
7. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИЙ 73
7.1. Расчёт вложений на этапе разработки и отладки системы 73
7.2. Расчёт вложений на этапе разработки и отладки основного варианта 80
7.3. Расчёт основной и дополнительной заработной платы на этапе изыскательных работ 81
7.4. Расчёт вложений на этапе разработки и отладки альтернативного варианта 84
7.5. Итоговые показатели технико-экономической эффективности 87
7.6. Выводы 89
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 92
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 94
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 98
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 100
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 102
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 106
Введение
Перед продавцами или производителями товаров и услуг в разных областях рано или поздно встает вопрос о расширении своего присутствия в Интернете. В условиях наступившего кризиса последней каплей может стать конкуренция, потеря доли рынка
Всем очевидны преимущества покупок и продаж товаров через Интернет: для покупателя это - более широкий выбор, меньшие цены, больше возможностей по сравнению товаров при минимальных затратах времени, для продавца - минимизация накладных расходов при большем охвате потенциальных покупателей, освоение новых рынков.
Одной из основных функцией Интернет - магазина наряду с привлечением потенциальных покупателей является обеспечение высокого уровня автоматизации при обработке заказов.
Одна из основных задач системы администрирования Интернет - магазина – автоматизация обновления каталога товаров. Если ассортимент предлагаемой продукции измеряется тысячами позиций, довольно тяжело вручную обновлять, к примеру, цены. Кроме управления...
Объем: 92+приложения
Год сдачи: 2009
Стоимость: 10000 руб.