Исследование рынка информационных услуг
Диплом, Информационные технологии
Содержание
Введение
1 Сущность информации, информационных услуг и продуктов. Информационный бизнес
1.1 Основные определения
1.2 Информация как экономический ресурс
1.3 Формирование и использование информационных ресурсов
1.4 Единое информационное пространство в России
1.5 Информационная политика
1.6 Развитие и сущность информационного бизнеса
1.7 Процесс маркетингового исследования
1.7.1 Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований
1.7.2 формулирование целей маркетингового исследования
1.7.3 Выбор методов проведения маркетингового исследования
1.7.4 Определение типа требуемой информации и источников ее получения
1.7.5 Определение методов сбора данных
1.7.6 Процесс получения данных
2 Финансово – экономическая экспертиза предприятия ООО “Экономик - Консультант”
2.1 Экспертиза инвестиционной привлекательности по итогам маркетинговой деятельности
2.2 Оценка результатов маркетинговой деятельности
2.2.1 Экспертиза валовой прибыли
2.2.2 Пофакторный анализ прибыли от основной деятельности
2.3 Оценка предполагаемой неплатежеспособности (банкротства) предприятия
2.4 Горизонтальный и вертикальный анализ баланса и отчета о прибыли и убытках
Итоговая справка по результатам экспертизы
3 Увеличение объема продаж. Стратегии выхода на новый рынок
3.1 Максимизация прибылей и увеличение стоимости предприятия
3.2 Способы и формы проникновения предприятия на внешний рынок
3.3 Маркетинговая программа
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Введение
В нашей жизни с каждым днем все большее значение и внимание уделяется информации, способам ее передачи и важности для определенных категорий граждан. Уровень развития информационного пространства решающим образом влияет на экономику, обороноспособность и политику. От этого уровня в значительной степени зависит поведение людей, формирование общественно-политических движений и социальная стабильность. Целями информатизации во всем мире и, в том числе, в России являются наиболее полное удовлетворение информационных потребностей общества во всех сферах деятельности. В России социальная и политическая перестройка, формирование рыночной экономики объективно привели к необходимости существенного изменения информационных отношений в обществе. Несмотря на значительное расширение в последнее время рынка информационных услуг и продуктов, информационное обеспечение органов государственного управления, хозяйствующих субъектов и граждан остается на низком уровне. Возможность доступа к информации,...
Объем: 90
Год сдачи: 2009
Стоимость: 2900 руб.