Автоматизированная информационная система заказов CD и DVD дисков через интернет
Диплом, Информационные технологии
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 8
1 ПРЕДПРОЕКТНАЯ ПОДГОТОВКА 11
1.1 Техническое задание 11
1.1.1 Общие требования к сайту 11
1.1.2 Общие требования к функциональности интернет-магазина 12
1.1.3 Дополнительные функции, которые необходимо реализовать АИС, и дополнительные требования, предъявляемые к системе 13
1.1.4 Анализ требований 15
1.2 Описание системы 17
1.2.1 Общие сведения о языке UML 17
1.2.2 Диаграмма прецедентов 22
1.2.3 Диаграммы пользовательских представлений 27
2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ АИС 29
2.1 Проектирование Базы Данных 29
2.1.1 Обоснование необходимости использования и требования к БД 29
2.1.2 Выбор метода нормализации схем отношений 30
2.1.3 Анализ предметной области 32
2.1.4 Проектирование БД методом синтеза 35
2.1.5 Оптимизация спроектированной БД 40
2.2 Проектирование пользовательского интерфейса 43
2.2.1 Разработка шаблонов 49
3 РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ 51
3.1 Выбор среды и анализ средств реализации 51
3.1.1 Выбор web - сервера 51
3.1.2 СУБД MySQL 52
3.1.3 Perl 52
3.1.4 JavaScript 53
3.2 Витрина магазина 54
3.2.1 Представление товара и действия с ним 54
3.2.2 Система новостей 59
3.2.3 Заказ: оформление, изменение, статус 62
3.3 Партнерская программа 67
3.3.1 Регистрация в системе 68
3.3.2 Просмотр статистики 69
3.3.3 Управление отчислениями 70
3.4 Административная часть 71
3.4.1 Добавление и изменение товара 71
3.4.2 Заказы: просмотр, изменение, управление 73
3.4.3 Система управления голосованием 74
4 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИЙ В РАЗРАБОТКУ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 77
4.1 Цели, задачи и методы оценки эффективности инвестиций. Основные понятия 77
4.2 Выбор и описание разрабатываемого и альтернативного вариантов 80
4.3 Расчет вложений на этапе разработки и отладки основного варианта 83
4.4 Расчет вложений на этапе разработки и отладки альтернативного варианта 87
4.5 Расчёт вложений по годам этапа эксплуатации 91
4.6 Итоговые показатели технико-экономической эффективности 92
Выводы 94
5 БЕЗОПАСНОСТЬ И САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ТРУДА НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПЭВМ 95
5.1 Микроклимат 96
5.2 Воздухообмен 98
5.2.1 Ионизация воздуха помещения 99
5.3 Наличие шума и вибрации 100
5.4 Излучение 102
5.5 Расчет осветительной установки 104
5.6 Электробезопасность 111
5.7 Пожарная безопасность 115
5.8 Организации режима труда и отдыха при работе с ПЭВМ 118
5.9 Требования к организации и оборудованию рабочих мест 120
Выводы 122
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 124
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 126
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Шаблон “Изменение личных данных” 127
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Добавление товара в корзину и закладки 131
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Программа расчета доставки курьерской службой 132
Введение
С развитием сети Интернет она становится все более и более привлекательной для бизнеса, как в качестве рекламной площадки, так и как удобное средство распространения товаров. Одним из самых распространенных инструментов продаж стали интернет-магазины. В отличие от офф-лайн-магазинов для интернета не нужна торговая площадка -витрина магазина обычно виртуальна. Не нужен большой штат кассиров и консультантов, торговое оборудование и охрана. Система заказов удобна также и для покупателей – не надо ходить по магазинам и искать, где есть необходимая вещь – достаточно в любое время зайти на сайт, выбрать и заказать то, что нужно.
Интернет-магазины бывают нескольких типов. Если товаров не очень много, на сайте фирмы просто вывешивается прайс-лист товаров, и, например, по электронной почте или с помощью специального бланка заказа, который также отправляется по электронной почте, покупатель может заказать интересующую его продукцию. Такой способ имеет ряд достоинств – прежде всего, не...
Объем: 125
Год сдачи: 2009
Стоимость: 1900 руб.