Интернет-магазин осветительного оборудования для художественной подсветки зданий
Диплом, Информационные технологии
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ПОНЯТИЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ МАГАЗИН И ЕГО ОСОБЕННОСТИ 4
1.1 Преимущества и недостатки электронных магазинов. 4
2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА 7
2.1 Архитектура электронного магазина 7
2.2 Разработка алгоритма работы электронного магазина 12
2.3 Разработка системы оплаты и доставки 13
2.4 Разработка интерфейса 14
2.5 Выводы 17
3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИС 18
3.1 Подходы к проектированию ИС 18
3.2 Унифицированный язык моделирования UML 19
3.3 CASE средство Rational Rose 23
3.4 Диаграмма вариантов использования 24
3.5 Диаграммы поведения 27
3.6 Диаграммы взаимодействия 32
4 ПРОЕКТИРОВАНИЕ БД 35
4.1 ERWin CASE средство проектирования БД. 35
4.2 Создание логической модели 36
4.3 Требования к базе данных 38
4.4 Выбор средств разработки базы данных 40
4.5 Создание физической модели 41
5 РЕАЛИЗАЦИЯ ИС –ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА 43
5.1 Главная страница 43
Учетная запись и регистрация клиента 44
Оформление заказа 45
7 РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 71
7.1 План маркетинга 71
7.2 Цели, задачи и методы оценки инвестиций 72
7.3 Выбор и описание разрабатываемого и альтернативного вариантов 74
7.4 Расчёт вложений на этапе разработки и отладки основного варианта 78
7.5 Расчёт вложений на этапе разработки и отладки альтернативного варианта 81
7.6 Расчёт вложений по годам этапа эксплуатации 83
7.7 Итоговые показатели технико-экономической эффективности 85
7.8 Выводы 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 89
Приложение 1 91
Приложение 2 97
Введение
Освоение рынком новых способов сбыта, рекламы, технологии управления стало следствием стремительного развитие интернета в последние годы. Действительно, интернет позволяет не только существенно расширить круг клиентов магазина, но также и эффективно координировать деятельность со-трудников, территориально удаленных друг от друга.
Выбранная мною тема считается актуальной на сегодняшний день, так как в настоящее время миллионы людей ежедневно, не выходя из дому, покупают различные товары в электронных магазинах. В мире, а в частности России огромными темпами растет количество пользователей inte
et и как следствие количество «электронных» покупателей.
Электронные магазины существенно уменьшают издержки производителя, сэкономив на содержании обычного магазина, расширяют рынки сбыта, так же как и расширяет возможность покупателя - покупать любой товар в любое время в любой стране, в любом городе, в любое время суток, в любое время года. Это дает электронным...
Объем: 100
Год сдачи: 2009
Стоимость: 900 руб.