Ценообразование на предприятии
Диплом, Менеджмент
Содержание
ВВЕДЕНИЕ--------------------------------------------------------------------------------------4
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНЫ В ОРГАНИЗАЦИИ-------------------------------------------------------------------------------7
1.1. Экономическая сущность и виды цен------------------------------------------------7
1.2. Ценовая политика предприятия------------------------------------------------------12
1.3. Основные этапы разработки ценовой стратегии----------------------------------21
II. ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНЫ В ООО «КОНФИТРЕЙД»------------31
2.1.Общая характеристика ООО «Конфитрейд»---------------------------------------31
2.2. Товарная политика предприятия-----------------------------------------------------40
2.3. Методы ценообразования, применяемые в экономике--------------------------58
2.4. Методы ценообразования, применяемые в маркетинге-------------------------65
2.5. Организация ценообразования на предприятии
III. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ------------------------------------------81
3.1. Пути совершенствования управления ценообразованием----------------------81
3.2.Мероприятия по совершенствованию ценообразования-------------------------86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ-------------------------------------------------------------------------------99
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ-----------------------------------------------------------------102
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
Актуальность темы работы. Перед всеми фирмами, организациями встает задача назначения цены на свои товары или услуги. Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Нас со всех сторон окружают цены. За жилье мы вносим квартплату, за учебу - плату за обучение, врачу выплачиваем вознаграждение. Для того, чтобы продать свой товар или услугу на рынке, производитель должен назначить на них цены, которые были бы приемлемы покупателям, иначе их невозможно будет удачно продать на рынке. Поэтому фабрика или организация должна выбрать правильную ценовую политику. Цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.
Особенно актуальной эта проблема становится в условиях перехода к рыночной экономике, это предполагает объективное и всестороннее участие в регулировании воспроизводственного процесса всех стоимостных экономических категорий, в первую очередь,...
Объем: 102
Год сдачи: 2007
Стоимость: 2000 руб.