Организация поиска, привлечения и отбора персонала для организации
Диплом, Менеджмент
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 7
1.1. Исторический аспект проблемы отбора кадров 7
1.2. Нормативно-методическое и правовое обеспечение системы управления персоналом 11
1.3. Место привлечения, поиска и отбора кадров в общей системе управления персоналом. Кадровое планирование 15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПОИСКА, ПРИВЛЕЧЕНИЯ И ОТБОРА ПЕРСОНАЛА В ООО «ОПТТОРГ» 22
2.1. История возникновения ООО «ОптТорг» 22
2.2. Анализ структуры персонала 26
2.3. Анализ затрат на рабочую силу 27
2.4. Анализ набора, отбора и профессиональной адаптации 32
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОПТИМИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО НАБОРУ, ОТБОРУ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ООО «ОПТТОРГ» 43
3.1. Эффективность отбора персонала 43
3.2. Рекомендации профессиональной адаптации персонала 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЯ 64
Введение
Работа кадровых служб и руководящего состава любой организации неизбежно связана с необходимостью поиска, привлечения и отбора персонала, поскольку именно люди обеспечивают эффективное использование любых видов ресурсов, имеющихся в распоряжении организации, и именно от людей, в конечном счете, зависит ее экономические показатели и конкурентоспособность.
Персонал является мотором любой организации. Часто руководитель основное внимание обращает на финансовые, производственные вопросы, вопросы материально-технического обеспечения или сбыта готовой продукции, не уделяя достаточного внимания людям, которые обеспечивают работу организации по всем этим направлениям.
Рассматривая функцию отбора персонала, как исключительную обязанность кадровых служб, необходимо отметить, что работа этой службы обусловлено непременным выполнением нескольких функций:
• Формирование кадровой культуры;
• Обучение персонала;
• Поиск и отбор кадров;
• Кадровое...
Объем: 67
Год сдачи: 2012
Стоимость: 2800 руб.