СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на примере ОАО «Лакт»)
Диплом, Менеджмент
Содержание
Введение 5
1 Теоретические основы маркетинговой деятельности 8
1.1 Научный подход к маркетинговой деятельности 8
1.2 Организация маркетинговой деятельности в рыночных условиях 16
1.3 Эффективность организации маркетинговой деятельности в конкурентных условиях 28
2 Характеристика объекта исследования ОАО «Лакт» 37
2.1 Общая характеристика предприятия 37
2.2 Организационная структура управления 48
2.3 Финансовый анализ ОАО «Лакт» 51
3 Совершенствование маркетинговой деятельности ОАО «Лакт»
и его оценка 63
3.1 Оценка маркетинговой деятельности ОАО «Лакт» 63
3.2 Пути совершенствования маркетинговой деятельности ОАО «Лакт» 65
3.2.1 Создание отдела маркетинга 65
3.2.2 Оптимизация ассортимента ОАО «Лакт» 81
3.2.3 Формирование системы паблик-рилейшнз 84
3.3 Эффективность совершенствования маркетинговой деятельности ОАО «Лакт» 88
4 Безопасность жизнедеятельности 90
4.1 Характеристика производственного помещения и рабочего места 90
4.2 Анализ опасных и вредных производственных факторов (ОВПФ) 91
4.3 Мероприятия по снижению воздействия ОВПФ на рабочем месте 92
4.4 Оценка соответствия рабочего места санитарно-гигиеническим требованиям при работе с ПЭВМ 96
4.5 Оценка искусственного освещения на рабочем месте 100
4.6 Пожарная безопасность и эвакуация персонала в случае чрезвычайной ситуации 102
Заключение 103
Список использованных источников 107
Приложение А. Задание на дипломное проектирование 111
Приложение Б. Организационная структура управления 114
Приложение В. Бухгалтерский баланс 115
Приложение Г. Главные функции маркетинга 123
Приложение Д. Список аффилированных лиц ОАО «Лакт» на 12.03.2009 124
Приложение Ж. Кейс-стади 125
Приложение Е. Слайды 128
Объем: 142
Год сдачи: 2009
Стоимость: 4000 руб.