Бизнес-план создания автозаправочного комплекса
Диплом, Менеджмент
Содержание
Введение
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1 Суть проекта
1.2 Цели проекта
1.3 Стоимость проекта
1.4 Расчетные сроки проекта
1.5 Организационно-правовая форма предприятия
1.6 Источники финансирования проекта
1.7 Выгоды и риски проекта
1.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта
1.9 Резюме комплекса маркетинга услуг
2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ
2.1 Функциональное назначение услуг
2.2 Виды продукции
2.3 Требования к контролю качества
3. АНАЛИЗ РЫНКА
3.1 Анализ положения дел в отрасли
3.2 Ценообразование на рынке
3.3 Потенциальные потребители услуг
3.3.1 Анализ парка легковых автомобилей
3.3.2 Анализ парка грузовых автомобилей
3.3.3 Анализ парка автобусов
3.4 Сегментация потребителей по их потребностям, описание сегментов потребителей
3.5 Выбор и обоснование целевого сегмента
3.6 Конкурентный анализ
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
4.1 Уникальное достоинство услуги, позиционирование
4.2 Концепция менеджмента качества
4.3 Цены, ценовая политика. Обоснование цены на услуги
4.4 Выбор и обоснование дополнительных сервисов
4.4.1 Пункт экспресс-замены масла
4.4.2 Магазин при АЗС
4.5 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы
5. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
5.1 Организационная структура предприятия
5.2 Затраты на оплату труда, количество и состав сотрудников
6. ПЛАН СБЫТА
6.1 Организация сбыта, каналы сбыта
6.2 Цены на конкретные позиции услуги
6.3 План продаж на весь расчетный период
7. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
7.1 Процесс товародвижения
7.2 Состав основного оборудования АЗС
7.3 Автоматизированная система управления АЗС
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
8.1 Объем финансирования
8.2 Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты)
8.3 Показатели эффективности проекта
8.4 Расчет экономической эффективности инновационного проекта по строительству АЗК
8.4.1 Прогнозирование остаточной (ликвидационной) стоимости проекта
8.4.2 Прогнозирование чистой приведенной стоимости (NPV) проекта
8.4.3 Индекc рентабельности инвестиций (IR)
8.4.4 Внутренняя норма прибыли инвестиций (IRR)
8.4.5 Срок окупаемости капиталовложений (Ток)
9. БЕЗОПАСНОСТЬ И САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ТРУДА
9.1 Строительные нормы и правила (СНиП)
9.2 Рабочее место, задачи его организации и проектирования
9.3 Требования к микроклимату рабочего помещения
9.4 Требования к содержанию в воздухе вредных веществ и пыли
9.5 Требования к уровню шума и вибрации
9.6 Нормы по освещённости рабочего места. Расчёт системы освещения
9.7 Требования к электромагнитному излучению
9.8 Требования к обеспечению электробезопасности
9.9 Требования к обеспечению пожарной безопасности
Заключение
ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ
Введение
Актуальность темы дипломной работы. В нашей стране за последние годы количество автомобилей увеличилось в десятки раз. Строятся новые дороги, началось строительство скоростных автомагистралей. Объемы перевозок автомобильным транспортом непрерывно растут. Есть надежда, что начнет развиваться автотуризм. Бензоколонки стали неотъемлемой частью нашего городского и загородного пейзажа, став символом доминирования автомобиля в обществе двадцатого столетия. Как фаст-фуд, мотели и гипермоллы, бензоколонки являются порождением новой культуры – культуры мобильности. Как отметил один из современных философов, АЗС представляет собой “Point of Pause” (Точка Паузы) в современной культуре постоянного движения. Времена, когда единственным условием конкурентоспособности автозаправочной станции являлось наличие на ней стандартного ассортимента горючего, пользующегося спросом у клиентов, давно прошли. На российском рынке топливной розницы все более значимую роль играет уровень сервиса. В результате...
Объем: 100
Год сдачи: 2009
Стоимость: 3500 руб.