Особенности игровой деятельности дошкольников с нарушениями слуха
Курсовая, Психология
Содержание
Введение 3
Глава 1. Проблемы детей с нарушением слуха 5
1.1. Нарушения слуха 5
1.2. Психическое развитие детей с нарушением слуха 8
Выводы к 1 главе……………………………………………………………………14
Глава 2. Игровая деятельность детей с нарушением слуха 15
2.1. Игровая деятельность детей с нарушением слуха 15
2.2. Методы и приемы обучения игровой деятельности детей с нарушением слуха 20
Выводы к 2 главе……………………………………………………………………32
Заключение 33
Список литературы 35
Введение
При изучении и воспитании детей дошкольного и младшего школьного возраста интегрируются данные разных научных дисциплин: общей и специальной психологии и педагогики, невропатологии и психопатологии, отоларингологии и офтальмологии, лингвистики и диалектологии и т.д.
Актуальность исследования особенности игровой деятельности дошкольников с нарушениями слуха заключается в том, что дети с нарушением слуха имеют ряд особенностей в психофизическом развитии, общении, порожденных первичным недостатком - нарушением слуха. Эти особенности не позволяют детям с нарушением слуха эффективно развиваться, овладевать знаниями, приобретать жизненно-необходимые умения и навыки и поэтому педагогический процесс должен быть ориентирован на преобразование всех сторон личности слабослышащего учащегося, т.е. развивая воображения параллельно идет развитие и других познавательных сторон личности ребенка.. Благодаря специальному обучению формируется речь и отвлеченное мышление, словесная память,...
Объем: 36
Год сдачи: 2010
Стоимость: 450 руб.