Автоматизация отдела продаж строительной компании
Диплом, Информационные технологии
Содержание
1. Этап обследования и составления технического задания. 9
1.1 Отдел продаж 9
1.1.1 Бронирование и резервирование 12
1.1.2 Ценообразование 13
1.1.3 Виды договоров 15
1.1.4 Аренда машиномест 17
1.2 Эскро-служба 18
1.2.1 Статусы вторичных объектов 20
1.2.2 Квартирограмма 21
1.2.3 Сделки 21
1.3 Техническое задание 22
2. Анализ положения отрасли 26
3. Описание разработанного решения 27
3.1 Технические решения и особенности реализации 27
3.2 Общая концепция системы 30
3.3 Работа системы 31
3.3.1 Подсистема «Квартирография» 31
3.3.1.1 Общее описание процесса учёта объектов строительства и вторичных объектов в программе 31
3.3.1.2 Работа с объектами строительства 33
3.3.1.2.1 Создание 33
3.3.1.2.2 Изменение состояния объектов строительства 36
3.3.1.2.3 Сдача объекта строительства 38
3.3.1.3 Работа с вторичными объектами 39
3.3.1.3.1 Создание вторичных объектов 39
3.3.1.3.2 Общие вопросы управления состоянием вторичных объектов 40
3.3.1.3.3 Резервирование вторичных объектов 41
3.3.1.3.4 Изменение параметров вторичных объектов 42
3.3.1.3.5 Изменение цены объекта 43
3.3.1.3.6 Регистрация площадей (до и после инвентаризации ПИБ) 46
3.3.2 Подсистема «Управление сделками» 46
3.3.2.1 Общее описание процесса сопровождения сделки 46
3.3.2.2 Бронирование 47
3.3.2.3 Заключение договора 51
3.3.2.4 Корректировка условий сделки 64
3.3.2.4.1 Назначение и состав этапа «Корректировка условий сделок» 64
3.3.2.4.2 Изменение условий сделки, расторжение договора, изменение данных дольщиков 66
3.3.2.4.3 Переуступка вторичного объекта 70
3.3.2.4.4 Замораживание сделок 72
3.3.2.4.5 Расчеты по результатам оценки ПИБ 74
3.3.2.5 Закрытие сделки 76
3.3.2.5.1 Общие вопросы закрытия сделки 76
3.3.2.5.2 Расторжение сделки 76
3.3.2.5.3 Передача вторичного объекта 77
3.3.2.6 Юридическое сопровождение бизнес-процессов работы со сделками. 78
3.3.2.6.1 Учет процесса регистрации документов в ГБР 78
3.3.2.7 Бизнес-процесс передачи вторичного объекта 84
3.3.3 Управления машиноместами 89
3.3.3.1 Учет машиномест 90
3.3.3.2 Учет продаж машиномест 95
3.3.4 Управление отношениями с клиентами 103
3.3.4.1 Прием заявок на проведение личных встреч с менеджером отдела продаж 103
3.3.4.2 Учет предварительных заявок клиентов 112
3.3.5 Управление печатью в Word 113
3.3.5.1 Понятие шаблона MS Word и алгоритма формирования на его основании готового документа 114
3.3.5.2 Хранение шаблонов в программе УПН 115
3.3.5.3 Настройка вида шаблона 116
3.3.5.4 Печать в шаблон 119
3.3.6 122
3.3.7 Дополнительная информация 122
3.3.7.1 Квартирограмма 122
3.3.7.2 Ввод вторичных объектов 125
3.3.7.3 Представители и родственники 126
3.3.7.4 Типы скидок и наценок 127
3.3.7.5 Расчет графика платежей 128
3.3.7.5.1 Алгоритм заполнения с фиксированной суммой тела платежа (выполняется в помощнике) 129
3.3.7.5.2 Алгоритм заполнения с произвольными суммами платежей (ручной ввод в форме документа) 132
3.3.7.5.3 Особенности ввода графика платежей в программу 133
3.3.7.6 Расчёт суммовых и количественных параметров вторичных объектов в сделках 135
3.3.7.7 Уведомление о снятии брони 136
3.4 Администрирование системы 137
3.4.1 Настройка параметров учёта 137
3.4.2 Сервисные механизмы администрирования «1С: Управление продажами недвижимости» 141
3.4.2.1 Обработка «Блокировка установки соединений с информационной базой» 141
3.4.2.2 Механизм «Управление датой запрета изменения данных» 143
3.4.2.3 Настройки пользователей 144
3.4.2.4 Настройка ролей в зависимости от выполняемых пользователем функций 148
4. Экономика и организация производства 149
4.1 Этапы создания и эксплуатации ПП 150
4.2 Понятие качественного программного продукта и его характеристики 151
4.3 Производственный план 153
4.4 Организационный план 157
4.5 Экономическая эффективность программного изделия 157
4.6 Оценка целесообразности инвестиционного проекта 164
4.7 Анализ рисков и неопределенностей 165
5. Безопасность и санитарно-гигиенические условия труда на рабочем месте пользователя пэвм 166
5.1 Требования к организации рабочего места 167
5.2 Требования к организации труда и отдыха при работе 169
5.3 Микроклимат 170
5.4 Вредные вещества и пыль 171
5.5 Вибрации 172
5.6 Шум 173
5.7 Электромагнитное излучение 174
5.8 Требования к освещению 175
5.9 Электробезопасность 179
5.10 Меры пожарной безопасности 180
6. Приложения 187
6.1 Приложение 1 187
6.2 Приложение 2. 196
6.3 Приложение 3 197
6.4 Приложение 4 198
7. Список литературы. 199
Введение
Дипломная работа посвящена разработке типового решения, автоматизирующего процесс купли-продажи недвижимости контрагенту, начиная с бронирования вторичного объекта и заканчивая актом передачи ключей. Выбор данной темы обусловлен большой сложностью и трудоемкостью операций, сопровождающих куплю-продажу вторичного объекта, крайней ограниченностью временных сроков для их выполнения.
Актуальность и сложность выбранной темы прямо и косвенно подтверждается существованием целого рынка программного обеспечения для данной отрасли в Российской Федерации и странах ближнего зарубежья.
Ввиду этого основной целью стало создание на основе платформы «1С:Предприятие 8» уникальной в своем роде программы, заменяющей программные комплексы фирм-конкурентов и превосходящей их по функциональным и интерфейсным возможностям. Данная программная разработка способна заинтересовать предприятия, имеющие крупные объемы продаж, и, потенциально, при дальнейшем развитии, стать одним из лидеров в...
Объем: 200
Год сдачи: 2009
Стоимость: 2900 руб.