Сбытовая деятельность предприятия, повышение её эффективности, готовые Курсовая

Сбытовая деятельность предприятия, повышение её эффективности

Курсовая, Менеджмент

Содержание

Введение
1. Сбытовая политика фирмы
1.1 Сбытовая политика фирмы, ее элементы
1.2 Виды сбыта, признаки их классификации
2 Организационно-экономическая характеристика
предприятия ЗАО «Атлант»
2.1 Анализ технико-экономических показателей работы предприятия за 2006–2008 гг. ЗАО «Атлант»
3 Организация сбытовой деятельности предприятия
и пути ее совершенствования, на примере ЗАО «Атлант»
3.1 Анализ рынков сбыта продукции ЗАО «Атлант»
3.2 Совершенствование организации маркетинговой службы
3.3 Совершенствование сбытовой деятельности на зарубежных (западноевропейских) рынках
Заключение
Список литературы

Введение

Современная экономика характеризуется тем, что место производства и место потребления продукта не совпадают по времени. По времени эти процессы также не следуют непосредственно друг за другом. Устранение возникающих по этой причине проблем требует затраты больших средств. В отдельных случаях эти затраты требуют до 70% розничной цены потребительского товара.
Задачи распределения изготовляемой продукции производитель должен расширить рациональным способом. Это дает ему определенный шанс выделиться по отношению к конкурентам.
Система сбыта товаров — ключевое звено маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги.
Но все же сбыт продукции необходимо рассматривать как составляющий элемент маркетинга-микс....

Объем: 41

Год сдачи: 2009

Стоимость: 190 руб.

Заказать работу

ФИО*

E-mail для получения работы *

Телефон

ICQ

Дополнительная информация, вопросы, комментарии:

Работы высылаются в течении суток после поступления денег на счет.
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.