Влияние детско-родительских отношений на эмоционально волевую сферу подростков, готовые Курсовая

Влияние детско-родительских отношений на эмоционально волевую сферу подростков

Курсовая, Психология

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретическое исследование влияния детско-родительских отношений на эмоционально-волевую сферу подростков 6
1.1 Значение семьи в развитии и взрослении ребенка 6
1.2 Специфика детско-родительских отношений с подростками и их влияние на эмоционально-волевую сферу подростков 14
Глава 2. Экспериментальное исследование влияния детско-родительских отношений на эмоционально-волевую сферу подростков 22
2.1 Определение методов исследования и проведение эксперимента 22
2.2Анализ результатов экспериментального исследования 28
Заключение 36
Список литературы 39
Приложения 43

Введение

О современной семье много пишут и говорят. По данным многочисленных социологических опросов, 7,8% педагогов обвиняют семью в том, что ребенок в ней не воспитывается. В то же время и родители не очень радужно оценивают действия педагогов. Многие из них считают, что у педагогов низкий профессиональный уровень, невысокие моральные качества. Попав в ножницы между школой и семьей, дети вынуждены лавировать, приспосабливаться, что приводит, в конечном счете, к безнравственности. В свою очередь, изменилась и сегодняшняя семья. Родители предпочитают не думать о том, кого они хотят вырастить, каким будет их ребенок. Все труднее педагогу находить общий язык с родителями учащихся. Во многих семьях считается дурным тоном советоваться с учителями по поводу возникающих проблем в воспитании ребенка, но тем не менее, когда становится невмоготу и родители приходят к учителю, бывает уже очень поздно. Какую бы информацию ни давали нам различные...

Объем: 42+приложения

Год сдачи: 2010

Стоимость: 590 руб.

Заказать работу

ФИО*

E-mail для получения работы *

Телефон

ICQ

Дополнительная информация, вопросы, комментарии:

Работы высылаются в течении суток после поступления денег на счет.
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.