Психологическое развитие личности ребенка при дефиците общения, готовые Курсовая

Психологическое развитие личности ребенка при дефиците общения

Курсовая, Психология

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
I Психолого-педагогическая характеристика детей в младшем возрасте при дефиците общения
1.1 Проблема эмоционального развития
1.2 Особенности проявления дефицита общения в процессе воспитания детей
II Проблема исследования дефицита общения детей
2.1 Проблема адаптации детей в дошкольном учреждении, как последствие дефицита общения
2.2 Оценка личностных особенностей ребенка
Заключение
Список используемой литературы
Приложение

Введение

Детство - это период, когда закладываются фундаментальные качества личности, обеспечивающие психологическую устойчивость, нравственные ориентации, жизнеспособность и целеустремлённость. Эти духовные качества личности не развиваются спонтанно, а формируются в условиях выраженной родительской любви, когда семья создаёт у ребёнка потребность быть преданным, способность сопереживать и радоваться другим людям, нести ответственность за себя и других, стремление научиться самому. Чтобы ребёнок комфортно себя чувствовал в эмоциональном плане, необходимы социальные условия, которые определяют его быт, его физическое здоровье, характер его общения с окружающими людьми, его личные успехи. Исследования, проведённые во многих странах мира, свидетельствуют о том, что вне семьи развитие ребёнка идёт по особому пути и у него формируется специфические черты характера, поведения, личности, про которые часто нельзя сказать, хорошие они или плохие, они просто другие. Развитием проективных методик...

Объем: 33+приложение

Год сдачи: 2010

Стоимость: 390 руб.

Заказать работу

ФИО*

E-mail для получения работы *

Телефон

ICQ

Дополнительная информация, вопросы, комментарии:

Работы высылаются в течении суток после поступления денег на счет.
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.