Психологическое развитие личности ребенка при дефиците общения
Курсовая, Психология
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
I Психолого-педагогическая характеристика детей в младшем возрасте при дефиците общения
1.1 Проблема эмоционального развития
1.2 Особенности проявления дефицита общения в процессе воспитания детей
II Проблема исследования дефицита общения детей
2.1 Проблема адаптации детей в дошкольном учреждении, как последствие дефицита общения
2.2 Оценка личностных особенностей ребенка
Заключение
Список используемой литературы
Приложение
Введение
Детство - это период, когда закладываются фундаментальные качества личности, обеспечивающие психологическую устойчивость, нравственные ориентации, жизнеспособность и целеустремлённость. Эти духовные качества личности не развиваются спонтанно, а формируются в условиях выраженной родительской любви, когда семья создаёт у ребёнка потребность быть преданным, способность сопереживать и радоваться другим людям, нести ответственность за себя и других, стремление научиться самому. Чтобы ребёнок комфортно себя чувствовал в эмоциональном плане, необходимы социальные условия, которые определяют его быт, его физическое здоровье, характер его общения с окружающими людьми, его личные успехи. Исследования, проведённые во многих странах мира, свидетельствуют о том, что вне семьи развитие ребёнка идёт по особому пути и у него формируется специфические черты характера, поведения, личности, про которые часто нельзя сказать, хорошие они или плохие, они просто другие. Развитием проективных методик...
Объем: 33+приложение
Год сдачи: 2010
Стоимость: 390 руб.