СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ЕГО МЕСТО И РОЛЬ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
Курсовая, Менеджмент
Содержание
ВВЕДЕНИЕ___________________________________________________________________________3
ГЛАВА 1 ВВЕДЕНИЕ В СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ______________________________4
ГЛАВА 2. ОБЩАЯ КОНЦЕПЦИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ____________________ 7
ГЛАВА 3. МИССИЯ И ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ__________________________________________13
ГЛАВА 4. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ_______________________________ 18
ГЛАВА 5. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ____________________________ 22
ГЛАВА 6. ФОРМИРОВАНИЕ И АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИХ АЛЬТЕРНАТИВ. ВЫБОР СТРАТЕГИИ________________________________________________________________________ 24
ГЛАВА 7. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ БИЗНЕСА______________________________________ 29
ГЛАВА 8. РАЗРАБОТКА ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СТРАТЕГИЙ____________________________32
ГЛАВА 9. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ НА КОРПОРАТИВНОМ УРОВНЕ___________________34
ГЛАВА 10. РЕГЛАМЕНТАЦИЯ СТРАТЕГИИ. УПРАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ _____________________________________________________________________36
ЛИТЕРАТУРА________________________________________________________________________40
Объем: 40
Год сдачи: 2009
Стоимость: 500 руб.