Маркетинг и меняющийся мир
Реферат, Маркетинг
Содержание
Введение 3
1. Маркетинг как концепция управления: основные понятия, эволюция взглядов 5
2. Функции маркетинговой деятельности в сфере связей с общественностью 15
Заключение 22
Список использованной литературы 23
Введение
Сегодня все успешные компании направили свой фокус на клиентов и их потребности, поэтому вкладывают огромные средства в маркетинг. Многие люди думают о маркетинге только как о средстве для повышения продаж или рекламе. Но он включает в себя много аспектов: маркетинговые исследования, развитие продукта, распространение, ценообразование, рекламирование и другие – все они созданы, чтобы чувствовать, обслуживать и удовлетворять потребности клиентов, одновременно, достигая цели, поставленные компанией.
Маркетинг работает внутри динамичной глобальной среды, стремительные изменения в которой могут быстро сделать вчерашнюю, выигрышную стратегию устаревшей. Маркетологи сталкиваются с новыми задачами и возможностями. Чтобы оставаться на вершине успеха, им необходимо неустанно следить за меняющимся рынком.
Технические достижения, стремительная глобализация, а также продолжающиеся социальные и экономические изменения – все влияют на глубокие перемены рыночной среды. Изменяясь,...
Объем: 23
Год сдачи: 2015
Стоимость: 400 руб.