АНАЛИЗ ПАРФЮРМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОГО РЫНКА
Реферат, Маркетинг
Содержание
I. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ СИТУАЦИИ 2004 ГОДА. 2
ОСНОВНЫЕ ИНДИКАТОРЫ 2
1.1. Динамика производства внутреннего валового продукта (ВВП) 2
1.2. Динамика оборота розничной торговли 2
1.3. Динамика денежных доходов и реальных заработных плат населения 3
1.4. Уровень инфляции на потребительском рынке 4
II. АНАЛИЗ ПАРФЮРМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОГО РЫНКА 5
2.1. Товарные границы парфюрмерно-косметического рынка 5
2.2. Динамика объемов розничного и оптового товарооборота парфюрмерно-косметической продукции на российском рынке 6
2.3. Динамика объемов розничного и оптового товарооборота парфюрмерно-косметической продукции на российском рынке 8
2.4. Распределение розничного товарооборота парфюрмерии и косметики между отечественной и импортной продукцией 9
III. АНАЛИЗ ИМПОРТА ПАРФЮРМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКИХ ТОВАРОВ 11
3.1. Динамика официальных объемов российского импорта парфюмерно-косметической продукции в 1999-2005 гг. 11
3.2. Товарная структура российского импорта парфюмерно-косметических товаров. 11
МАРОЧНАЯ СТРУКТУРА ПАРФЮРМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОГО РЫНКА СЕКТОРА ЛЮКС. 12
УРОВЕНЬ И ГЛУБИНА РАСПРОСТРАНЕНИЯ ДИСТРИБУТИРУЕМЫХ МАРОК IFD. 15
Объем:
Год сдачи: 2009
Стоимость: 300 руб.