Представительские мероприятия как инструмент реализации имиджевой политики коммерческой организации ООО «Издательство Лань»
Диплом, РR.Реклама
Содержание
Введение
Глава I Имидж организации в современной России. Имиджевая стратегия. Теоретические аспекты
1.1 Построение имиджа организации в современной России
1.2. Основные понятия, функции и методология реализации имиджевой политики организации
1.3 Представительские мероприятия в системе имиджеобразующих факторов развития коммерческой компании.
Выводы по главе I.
Глава II.ООО «Издательство Лань». Имиджевая программа. Стратегия
2.1 Элементы PR-деятельности издательства
2.2. Сайт, как инструмент реализации имиджевой политики издательства
Выводы по главе II
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Введение
В современных условиях экономического и социального развития мира процесс построения и развития имиджа во многом зависит от ценностей, пропагандируемых в обществе в конкретный период времени.
Актуальность дипломного исследования обусловлена, во-первых, важностью рассмотрения проблемы конкурентоспособности рассматриваемой коммерческой организации, связанной с перенасыщением рынка издательствами. Во-вторых, необходимостью использования в сложившихся экономических условиях методов продвижения услуг для ещё более прочного установления организации на рынке.
Понятие "имидж" как и большинство научных категорий, имеет достаточно разнообразные трактовки. В рамках рассмотрения данной работы важным является представление об имидже как совокупности естественных и специально сконструированных свойств объекта, которая наделяет его дополнительными ценностями и дает возможность продуцировать те впечатления об объекте, отношения к нему и оценки его, которые необходимы самому...
Объем: 72
Год сдачи: 2012
Стоимость: 4000 руб.