Гендерные стереотипы в женских журналах (на примере журнала «Cosmopolitan»)
Курсовая, Разное
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Гендер как междисциплинарная категория…………………………....6
1.1 Понятия пола и гендера………………………………………………………8
1.2 Использование гендерных стереотипов в женских журналах……………14
Глава 2. Гендерный аспект в женских журналах (на материале журнала «Cosmopolitan»)………………………………………………………………….22
2.1 Образ женщины на страницах журнала «Cosmopolitan»………………….23
2.2 Характеристика мужских образов, встречающихся в журнале «Cosmopolitan»…………………………………………………………………...29
Заключение……………………………………………………………………….34
Список литературы………………………………………………………………36
Введение
Современные СМИ занимают важное место в жизни общества, они предоставляют разнообразную информацию, а также возможности для самообразования и развлечения.
Журнал (печатное периодическое издание) является одним из основных СМИ, которое оказывает влияние на общественное мнение, формируя его в соответствии с интересами определенных общественных классов, политических партий, организаций. Особенностью журнала как медиа продукта является его «адресность», ориентация на определенную группу читателей. СМИ (в частности журналы) играют большую роль в формировании образа современного человека, как женщины, так и мужчины, так как российская пресса на данный момент переживает период бурного развития. Каждый месяц появляются новые издания, центральные и региональные, а существовавшие ранее меняют свою концепцию и политику. Особенно это заметно на примере, так называемой женской прессы – журналов для женщин. Женские портреты/образы в отечественной журналистике занимали и занимают особое...
Объем: 37
Год сдачи: 2011
Стоимость: 800 руб.