Маркетинговые коммуникации в журналистике
Курсовая, Разное
Содержание
Введение 3
1. Основные понятия в области средств массовой информации. 5
1.1. Общая характеристика средств массовой информации. 5
1.2. Печатные СМИ: понятие, преимущества и недостатки 6
1.3. Деловая пресса: типологическая структура, проблемы становления и развития. 11
1.4. Журнал как вид издания. Типология журнальной периодики и тенденции ее развития. 16
2. Функционирование печатных средств массовой информации в современном обществе 19
2.1. Деятельность печатных средств массовой информации 19
2.2. Работа редакции в газете и в журнале 22
2.3. Основные элементы работы печатных средств массовой информации. 30
Заключение 34
Список использованной литературы 35
Объем: 35
Год сдачи: 2008
Стоимость: 500 руб.