Совершенствование процесса обслуживания в ресторане
Курсовая, Общественное питание
Содержание
Введение 3
Глава 1 Организационно-экономическая характеристика предприятия Каспарус 6
1.1 Общая характеристика предприятия и его организационно-правовые формы 6
1.3 Экономическое и финансовое состояние предприятия 15
Глава 2. Анализ процесса обслуживания потребителей в кафе «Каспарус» 26
2.1. Изучение процесса обслуживания потребителей 26
2.2 Анализ соответствия процесса обслуживания нормативно-правовой документации 29
2.3 Анализ процесса обслуживания потребителей методом анкетирования 31
Глава 3 Разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию управления процессом обслуживания потребителей и оценка их эффективности 33
Заключение 39
Литература 40
Приложения 41
Введение
В настоящее время в мире происходят постоянные изменения стратегий и методов, и проблема управления качеством обслуживания на предприятиях общественного питания по прежнему имеет актуальный характер.
Характеризуя степень научной разработанности проблематики управления качеством обслуживания, следует учесть, что данная тема уже анализировалась у различных авторов в различных изданиях: учебниках, монографиях, периодических изданиях и в интернете. Тем не менее, при изучении литературы и источников отмечается недостаточное количество полных и явных исследований как именно осуществлять управление качеством этой составляющей деятельности предприятий общественного питания и с чем это взаимосвязано.
Практическая значимость темы совершенствования уровня обслуживания состоит в разработке конкретных решений по улучшению процесса обслуживания на предприятии «Каспарус»
С одной стороны, тематика исследования получает интерес в научных кругах, в другой стороны, как было...
Объем: 51
Год сдачи: 2011
Стоимость: 800 руб.