КуР Стратегическое планирование деятельности предприятия общественного питания
Курсовая, Общественное питание
Содержание
Введение……………………………………………………………………….
1. Теоретическая основа курсовой политики предприятия………………..
1.1 Миссия организации……………………………………………………...
1.2 Оценка и анализ внешней среды………………………………………...
1.3 Управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон предприятия…………………………………………………………………...
1.4 Анализ стратегических альтернатив и выбор стратегии……………….
1.5 Реализация стратегии……………………………………………………..
1.6 Оценка стратегии…………………………………………………………
2. Анализ и рекомендации по совершенствованию стратегического планирования в ООО «Фирма Визит»………………………………………
2.1 Характеристика предприятия ООО «Фирма Визит»…………………...
2.1.1 Общеорганизационные сведения ООО «Фирма Визит»……………..
2.1.2 Оценка экономической эффективности ООО «Фирма Визит»……...
2.2 Оценка и анализ стратегического планирования ООО «Фирма Визит»…………………………………………………………………………
2.3 Рекомендации по совершенствованию стратегического планирования в ООО «Фирма Визит»……………………………………...
Заключение……………………………………………………………………
Список использованных источников………………………………………..
Введение
Объект исследования - ООО "Фирма Визит"(ресторан-кафе, г. Барнаул, ул. Ленина 63 а)
Объем: 42
Год сдачи: 2010
Стоимость: 1800 руб.