«Влияние конструктивной агрессивности на успеваемость старшеклассников», готовые Курсовая

«Влияние конструктивной агрессивности на успеваемость старшеклассников»

Курсовая, Психология

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение…………………………………………………………………………...3

Глава I. Агрессия………………………………………………………………….5
Раздел 1. Основные подходы к исследованию агрессии в
зарубежной и отечественной психологии…………………………….7
§1.1. Взгляды зарубежных психологов на агрессию……………………………7
§ 1.2. Взгляды отечественных психологов на агрессию………………………10
Раздел II. Конструктивная агрессивность……………………………………...12

Глава II. Исследование конструктивной агрессивности старшеклассников...15
§ 1. Цели, задачи, предмет,
объект и этапы экспериментального исследования……………………...15
§ 2. Метод исследования, Выбор и обоснование методик……………………16
§ 3. Я - структурный тест Амона………………………………………………..18
§ 4. Общая характеристика проективных методик: преимущества и недостатки……………………………………………………………….20
§ 4. Процедура исследования ………………………………………………….21

Глава III. Количественно-качественный анализ результатов исследования конструктивной агрессивности у старшеклассников…………..23
§1. Анализ результатов Я - структурный тест Амона………………………..23
§2. Анализ результатов по проективной методике…………………………...28
§3. Общий анализ результатов исследования………………………………...30
Заключение……………………………………………………………………...32
Список литературы……………………………………………………………..34
Приложения……………………………………………………………………..37

Введение

ВВЕДЕНИЕ

Наша работа посвящена выявлению влияния конструктивной агрессивности на успеваемость старшеклассников. Существует множество точек зрения, что считать агрессией, какие действия квалифицировать как агрессивные. В настоящее время большинство психологов применяют следующее определение агрессии.
В качестве агрессии рассматривается любая форма поведения, нацеленного на оскорбление или причинение вреда другому живому существу, не желающего подобного обращения. Таким образом, агрессия, в какой форме она не проявлялась бы, представляет способ поведения направленный на причинение вреда другому живому существу, имеющему все основания избегать подобного с собой обращения.
Видный немецкий психотерапевт Г. Аммон утверждает, что человек рождается с потенциалом так называемой конструктивной агрессивности. Г. Аммон понимает под этим термином стремление к освоению и изменению мира, к творческой самореализации.
Актуальность темы: определяется тем, что...

Объем: 50

Год сдачи: 2009

Стоимость: 2000 руб.

Заказать работу

ФИО*

E-mail для получения работы *

Телефон

ICQ

Дополнительная информация, вопросы, комментарии:

Работы высылаются в течении суток после поступления денег на счет.
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.